Знакомство или новое начало

3.8K 220 14
                                    

После моего первого визита в пиццерию, у меня остались неприятные чувства, слова того телефонного парня пугали, внушали мне оставаться дома, спокойно жить, но моё врожденное любопытство брало верх над моим сознанием, многого я не знаю, и это заставляет меня двигаться в неизвестное, опасное, скрытое от любопытных глаз место. Я не отступлю, меня уже мало волнуют деньги. 11:45. Грубоко вздохнув, я отправилась на работу. Эх, нашла я приключений на пятую точку.
00:00 я оключила вновь зазвонивший рабочий телефон, ну зачем он мне,а? Опять услышать, что все плохо и мои дела- дерьмо? Нет уж спасибо.
От скуки я стала пролистывать по порядку камеры, ничего примечательного. На них были ужасные помехи, из за которых можно подумать, что в темноте стоит силуэт, но это лишь глюки. Я поняла, что мои глаза начинают слипаться, я уже начала давать волю снам, но мой взор упал на камеру со сценой, там не было Фредди!!! О боже, чёрт нееет!!! Где он. Я судорожно перелистываю камеры, но лишь сейчас я вспомнила о дверях. Дрожащими руками я включила фонарик на левом дверном проеме, и о нет! Медведь стоял там и пристально глядел мне в глаза, я думала, что он сейчас нападет, но я ошиблась, он развернулся и... Ушёл! Ккак? Ппоччему? Эти вопросы кружили у меня в голове, но тут я почувствовала, что меня изрядно мутит, все окружение сливается в никуда, в глазах темнеет и я падают в самый настоящий обморок!
О боже! Где я? В мои глаза пробивается тусклый свет лампы, которая висела над тем, на чем я лежу. Не без усилий встав я спотыкаясь и путаясь в собственных движениях стала искать выход из судя по всему мастерской, это если судить по запасным головам тех роботов, что стоят на сцене. Мда! Влипла, не то слово. Оглядевшись, я все же нашла дверь наружу.Я повернула ручку и слегка приоткрыла скрипящую дверцу, высунув голову я увидела, что сцена пуста, лишь на её краю кто то сидит, из за тьмы я не рассмотрела это создание. Вдруг по мне пробежала мелкая дрожь, моё тело не слушалось разума, меня пронзила боль и сострадание в существу на сцене, Оно сидело скрючившись, а на пол капала жидкость, вытекающая из глаз монстра, он плачет, почему? Тут я стала медленно приближаться к нему, в душе боролись два чувства: страх и сострадание. И победило второе. Аниматроник приподнял голову и пристально посмотрел на меня, он не рычал, не нападал, он просто плакал. Я боязливо села рядом с ним и... Положила теплую ладонь ему на плече, он повернулся, а я лишь тихо молвила:
-Я с тобой, тебе нечего бояться!- я не узнаю себя!
Тут я почувствовала, как дрожит корпус ариматроника, я стала гладить его. Успокаивать. Мне удалось рассмотреть его- это был заяц, у него не было уха, а сквозь мрак были видны лишь глаза, наполненные черными слезами. Что со мной? Он же просто робот! Нет, я не могу жалеть его, он же без души! Я пытаюсь успокоить себя, но не выходит, гладя корпус монстра, я чувствую страшные порезы и раны, нанесенные судя по всему насильно. Кто же он?

Девушка СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя