Самый худший день.

3.3K 146 9
                                    

( Перед тем, как читать эту главу пожалуйста перелестните на следующие, я их случайно перепутала)Испытывали ли вы когда нибудь счастье от рассвета, наконец поднявшимся после казалось бы бесконечной ночи? Чувствовали ли вы то, что сейчас чувствую я? Этой ночью я балансировала на лезвии ножа, смотрела в глаза своей хищной смерти. И вот наконец рассвет бьёт в глаза, город просыпается ото сна, и я, на пока ещё безлюдной улице, стою, тело пробивает сильная дрожь. Может плюнуть на эту работу, на эти деньги! В конце концов жизнь дана лишь один и только один раз. Но ведь я жива, стою тут, впереди безопасность и скука, а сзади страх, риск, но интрига и тайна. Эх, моя любопытность когда нибудь сведет меня в могилу, но знаете, я подозревают, что начинаю сходить с ума, а если это так то мне можно, я же псих! Решено, пока не разберусь, что здесь происходит, я не отступлю. Плюс, судя по всему у меня появился друг, Спринт... Спринг... Спрингтрап, во. Мда, ну и имечко. Что то я задумалась, а ведь у меня ещё пары в университете. Пора бежать.
Спустя час...
- Джо, блин, где тебя носит?!- мда, не успела я войти в универ, как на меня налетела моя подруга, Рита.
- Я...
- Не отвечай! У меня для тебя прекрасная новость!- как она от восторга прыгает, интересно.
- Ну... Выкладывай.
-Все обсуждают тебя и Макса, ходят слухи, что он хочет встречаться с тобой!- у меня отвисла челюсть.
Сейчас, поясняю. Макс- первый красавчик универа, по нему сохнут все девчонки. Это голубоглазый брюнет, с нехилыми бицепсами и пресом. Но загвоздка в том, что я- это чернрошерстая мышка с яркими, как ни странно желтыми глазами, тихая, безмолвная. И плюс я терпеть его не могу, объясняю. Макс бросил чуть ли не половину девушек универа изнасиловал и после чего бросил. Да я скорее Спрингтрапа поцелую, это лучше, чем с этим Максом встречаться. Он всем своим девушкам изменяет! Видимо у него кандитатки на роль ублажителей кончились, а я не куплюсь на эту уловку с красотой:
- Рита, ты знаешь, я ни за что и никогда не буду встречаться с этим извращенцем! Повторяю, я с таким ни за что, никогда! Да я лучше Спрингтрапа поцелую!- тут я поняла, что сорвалась на крик и мало того, сказанула лишнего.
- Кстати, а ты где подрабатывать устроилась?- зачем ей это знать?Скрывать бесполезно, скажу.
- Ночным охранником в пиццерии Фредди, а что?- по радостной мине подруги я поняла, что дела плохи и не ошиблась.
- Правда? Юху! Классно! Я устроилась туда же. Только не охранником, а секретарем, я знаю все о бюджете пиццерии и о делах и состоянии аниматроников, кстааати, ты сказала, что скорее Спринга поцелуешь,чем будешь с Максом встречаться, так вот, выполняй пока его не увезли!
- "Пока не увезли"? Это куда же?
- Ну Джооо. Если ты знаешь его имя, значит ты его видела. Подумай, он почти сломался, он страшный и мерзкий. Он не нужен пиццерии, только подвал занимает. Его ждёт металолом
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О НЕМ!- впервые в жизни я заорала громче, чем эстрадные певицы.
- Тише, успокойся...
- НЕ НАДО МЕНЯ УСПОКАИВАТЬ! ЧТО ОН ВАМ СДЕЛАЛ?! КОМУ ОН ЧЕРТ ВОЗЬМИ МЕШАЛ!?-взгляды всех были прикованы ко мне
- Воу, воу, подруга, остынь! Такой красотке не к лицу злиться!- ко мне подплыл Макс и обнял за плечи.
- Я тебе покажу "красотка"!
- Детка, я не понял?
Бум! Я ударила в его белоснежные зубы! Ха, обломись, красавчик!
- Ай! За что?!
- За всех девочек, которых ты бросил, падла! И только попробуй меня ещё раз детской назвать, в следующий раз, я ударю в полную силу!
Я развернулась и пошла в аудиторию. Эх, а ведь день так хорошо начинался, радость того, что я жива затумалилась тонной ужасных новостей, мало того, что Макс наверняка задумал изнасиловать меня, так ещё и моего спасителя убьют, а ведь наверняка Спрингтап сыграл какую то роль в построении пиццерии, это я точно могу сказать хотя истории заведения не знаю. Неблагодарные люди!
На протяжении дня меня все нервировали и бесили. После случая с Максом меня все сторонились, даже Рита боялась подходить. Ну и плевать! Все равно хуже уже не будет.
И тут меня осенило. Увезти Спринга днём они не могут, ведь дверь в подвал соединина с главным залом и по сути если работники будут выносить робота, то дети испугаются и разбегуться, как минимум от вида зайца, не говоря уже о его плачевном состоянии, значит единственный способ вывезти Спрингтрапа, это ночью. Возможно я смогу хоть что то сделать, но не факт. Возможно это будет стоить мне жизни. Другой бы плюнул на все и вернулся бы к нормальной жизни, но блиин, у меня не выйдет его бросить, хотя и знакомы мы очень мало, я не понимаю, но я чувствую.
(((Вот и новая глава! Как я и обещала! Искренне надеюсь, что родители больше не будут пытаться чинить мой телефон, он останется со мной)))

Девушка СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя