POV Фредди.
Почему Джо так долго? Неужели так сложно просто привести Спрингтрапа сюда?Эх, придётся спуститься к ним:
- Куда собрался?- позади раздался насмешливый голос... Бонни!- я все видел! Ты спас человека, надо же! Это не в твоём стиле!
- Да, знаю, но я никогда не встречал такую как Джо Её даже не смутил стремный подвал, спускаться куда побоялся бы даже я. Почему ты так ненавидишь её?
- Ха, вот увидишь! Она бросит нас, как все остальные. Она получит желаемое и сбежит. Пойми, людям нужны лишь деньги и власть. Посмотри хотя бы на менеджера! Что он сделал со Спрингтрапом! Несчастный в его власти и с этим ничего не сделаешь. Нас ждёт точно такая же судьба. Следующая ночь для Джо последняя, вот увидишь она сбежит и сбежит навсегда, напрочь забыв что ты для неё сделал!
- Не говори так!
- Ну пораскинь мозгами! Ты только что расчленил человека, естественно вина педет лишь на Джо, и она, дабы скрыться от проблем, просто уйдет!...
Бонни не успел договорить, как дверь справа от сцены открылась, там как раз находился вход в подвал, значит это охранница и судя по звукам не одна. Из тьмы проёма выплыли две фигуры, высокая и низкая. Конечно, я был прав, это Спринг и Джо, кто же ещё. Меня удивило нечто другое. Когда эта пара двинулась к нам, походка у зайца была поразительно тихой, спокойной. Ни треска, ни замыкания, в тот момент мне показалось, что его кто то починил, а единственной, кто на тот момент была рядом, является Джо. Я попытался откинуть эти мысли, все ещё обдумывая слова Бонни, в которых была доля смысла. Но когда Спрингтрап заговорил, у меня не осталось сомнений, его починили, или дали такую возможность:
- Хм. Расчленённый мужик посреди главного зала! Я не знаю кто это, но видок как у потенциального маньяка.
- Что с твоим голосом?- Бонни походу не обратил внимания на почти беззвучное появление собрата, но когда Спрингтрап заговорил, это явно вызвало немаленький шок.
Спринг ничего не ответил, лишь перевёл поразительно нежный взгляд на взгляд на рядом стоящую охранницу, которую больше всего интересовал и одновременно пугал киллер, а точнее его расчлененный маринад:
-Эм... Ну знакомься, это маньяк убийца, который пытался меня зарезать,- я заметил, что Джо перестала бояться нас, по крайней мере не показывала страха, даже тот факт, что с ней рядом стоит огромная машина для убийств, её не тревожит. Она смелая, даже слишком.
Как только охранница пояснила зайцу, кем является сей прелестный фарш, глаза Спрингтрапа сразу устремились на труп, они горели огнём, походу он жалел, что не сам убил этого дибилоида. Но что было то прошло:
- Теперь, друзья, надо придумать куда спрятать тело, иначе вас на запчасти, меня в психушку!- как странно, она назвала нас друзьями?
- Ты не забыла, что ответственность за это ляжет лишь на тебя! Нас не заподозрят!- сьехидничал Бонни.
- Хорошо, я попробую это куда нибудь убрать!- она спокойно согласилась принять это на себя? Не похоже на людей.
- Я помогу, в конце концов одна ты не утянешь эту тушу!- Спринг незаметно подмигнул Джо. Да что происходит? Но если честно...
- Ай ладно! Я с вами! Вырою яму на заднем дворе!- сперва спас человека, теперь решил помочь. Что со мной не так?
- А мне можно?- впервые за все время Чика подала голос.
- Эм...ну...
- Я видела все, что случилось, правда. Так что думаю в четвером мы быстро заметем следы!- курочка спустилась со сцены и подошла к нам.
- В пятером!- на сей раз, к моему величайшему удивлению к нам присоединился Бонни, - но не думай, человечишка, что я делаю это ради тебя!
- Спасибо! Вам всем! Я не забуду этого, честно честно!- глаза Джо просияли, и я поймал себя на мысли, что мне приятно видеть её счастливой.
Итак, мы дружно принялись за работу. Бонни со Спрингтрапом таскали большие часчлененные части бывшего убийцы, я пытался вырыть яму найденной заржавевшей лопатой, а Чика с Джо вытирали кровавые следы на полу. Когда я вернулся со двора, дабы сообщить,что яма готова, можно закапывать труп, я увидел, как курочка и охранница о чем то шепчутся, и изредка тихо посмеиваясь.
Наконец работа была закончена. Мы ещё раз проверили, все ли следы заметены и, убедившись, что все идеально, мы наконец вздохнули спокойно. Но внезапно часы пробили 6 утра и Джо пора было уходить:
- Было весело! Даже учитывая, что мы делали, мы делали это вместе! Ребята, вы настоящие друзья!
Даже Бонни промолчал, очевидно размышляя над похвалой и благодарностью человека. За всю свою жизнь мы не разу не слышали из уст людей в наш адрес " спасибо" , никогда нас не называли друзьями и ни разу мы не делали вместе ничего, даже не помогали друг другу. В этот момент мне даже стало стыдно за самого себя и за товарищей. В конце концов мы столько времени вместе, но мы не были никогда по настоящему рядом.
Джо развернулась и покинула нашу компанию, но не дойдя до выхода помахала нам и произнесла:
- Увидимся на следующую ночь! Думаю, будет весело!
И вот она исчезла за дверью, а мы начали расходиться по местам, каждый пытался поверить в произошедшее, а ведь тогда мы и понятия не имели, как наша жизнь изменится после этого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Спрингтрапа
FanficМожет ли безжалостный робот испытывать такие чувства, как любовь, привязанность. Ещё как может. Если вы ждете от этой истории следование оригинальному сюжету игры ФНАФ, то я вас огорчу, здесь нет Фиолетового человека и душ детей, здесь живые, настоя...