Итак, вы все же здесь! Рад видеть!
Мы подошли к основной части нашей книги, в которой будет подробно рассказано о 10 параметрах Призмы и, конечно, о том, как их тренировать и прокачивать. Думаю, что некоторые из вас уже было решили, что мы об этом никогда не заговорим. Но вот момент настал, и ожидание вознаграждается.
Давайте перейдем сразу к делу. Первый параметр Призмы называется «Ответственность»(девиз: все зависит только от меня). Это значит, что каждый из нас должен быть в ответе за свою жизнь. Очевидная на первый взгляд фраза пугает своей глубиной, если задуматься над ней всерьез. Дело в том, что многие люди привыкли жить безответственно, возлагая вину за все, что происходит с ними в жизни, на кого-то другого - на государство, на родителей, на семью, на начальника и т.д. Такая позиция очень удобна, она напоминает позицию черепахи, которая запирается у себя в панцире, и ей при этом там комфортно.
Точно такой же комфорт испытывает и человек, комфорт на ментальном уровне. Когда люди сами себя убеждают в том, что они не виноваты во всех бедах в своей жизни, им становится чуть-чуть легче. Нам свойственна такая линия поведения, потому что мало кто из нас способен действительно признать свои ошибки, самому себе на них указать и в дальнейшем начать разрабатывать план по тому, как эти ошибки исправлять.
Очень часто получается так, что наши ошибки мы даже не воспринимаем как оплошности. Мы считаем из случайным стечением обстоятельств и уверены, что в будущем подобное может и не произойти. А если оно все же происходит, то, опять-таки, мы начинаем себя убеждать в том, что ничего страшного здесь нет, нужно продолжать гнуть свою линию и все будет в порядке.
Практика показывает, что это неверная линия поведения. Чтобы ошибки исправлять, нужно научиться их анализировать, а чтобы их анализировать, нужно давать себе отчет, что эти ошибки действительно допущены.
И вот мы подошли краеугольному камню нашего учения. Первый параметр Призмы - это ответственность. Я не устаю повторять, что все мы должны быть ответственны за то, что в нашей жизни происходит. Каждый человек, каждый индивид и только он сам повинен во всех своих бедах. Некоторые могут возразить, а как же случайные события, а как же наследственность? А как же непредвиденные обстоятельства и форс-мажоры? Да, действительно, все это имеет место быть, но опять-таки, настройки нашей Призмы непосредственно влияют на частоту появления таких событий в нашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Книга, которой нет" Алекс Новак
ДуховныеЧертовски мотивирующее творение писателя-блогера Алекса Новака для тех, кто встал на тернистый путь самосовершенствования или же для тех, кто чувствует, что, что-то в их жизни идет не так. Цель автора - заставить человека отделиться от окружающей ег...