Меня зовут Кейт. Мне 17 лет... И я не люблю длинные знакомства, особенно когда у меня нет настроение. Сегодня ужасный день. День когда мы переежаем.
-Кеееейт!!! Ты собрала вещи?!Скоро мы должны выезжать, если не хотим опоздать!-кричала из кухни мама.
-Да уже закончила! Лучшеб мы опоздали.-последнее сказала тихо чтоб мама не услышала.
Я хоть и грубая ко всем,и могу обидеть даже друзей,но маме я стараюсь не грубить,потому что я сильно ее люблю.Она всегда поддерживала меня в самые трудные для меня дни...
Я собрала все свои шмотки в сумки,взяла их и спустила вниз.
Мы жили не плохо.Дом был в полне большим и уютным.У меня были мноооого друзей. Большенство поршивые,но и были хорошие.Например Джеси-мая лучшая подруга,хотя она была и странная,но мы с ней всегда были не разлей вода.В школе я училось не плохо.Как обычно, в школах много красивых парней,но они меня не интересовали.Все были самовлюбленими козлами,с противными ухмылками при виде девчонок (ФУ!!!) и тд... Как вы заметили я ненавижу таких парний.С внешностью у меня не было проблем: светло-русые волосы, зелено-синие глаза,фигура тоже ниче.Я любила этот город и теперь мы должны переезжать .Блиииин и это из-за маминой работы!!!Видетели ей предложили хорошую работу в каком-то престижном компании в Нью-Йорке.
-Кейт идем, такси приехала.-сказала мама,подойдя ко мне-Милая мне так жаль.Вот увидишь в новом городе тебе понравится,у нас будет дом лучше этого, и у тебя объязательно появится много друзей.
-Все хорошо мама,правда.
Мы взяли все сумки и направились к выходу,подойдя к машине я последний раз взглянула на нашстарый дом.Не успели и уехать как пустата в груди увеличилась.Черт,как же я буду скучать по этим местам!
Мы сели в тачку и поехали в аэропорт.Пока мы ехали,я вытащила тел и наброла Джеси:
-прив,мы уже выехали:(-написала я.
-БОЖЕ МОЙ!!!УЖЕ!?-сразу же присдала ответ.
Черт!Черт!Черт! Совсем забыла ее придупредить, что рейс не завтра утром,а сегодня вечером.Дело в том что мама поменяла рейсы из-за того,что она должа присутствовать в каком-то важном совещании.Не зря говорят,что жизнь дермо.
-прости,совсем забыла тебя придупредить, что рейс сегодня вечером!-написала я.
-ЧЕРТ!Мисс Лоутер я вас убью!!!Как ты могла забыть!Во скоко рейс?
-В 19:30.
-Капец.Осталось всего два с половиной часа!!!Я не успею!!!
-Расслабься.Все хорошо,я позвоню когда доберусь.-поспешила написать сообщение,чтоб ее успокоить.
-Ладно,объязательно позвони:(.
-Пока,люблю тебя.
-И я тебя.
Я убрала телефон , откинула голову на сиденье,закрыла глаза, и провалилась в сон.
Всю дорогу до аэропорта я проспала,меня кто-то легко потряс за плечи.Я открыла глаза и увидила маму:
-Милая мы приехали,ты пока иди возьми что-то попить,пока я заплачу деньги за проезд, и решу проблему с сумками.
-Хорошо мам.
Я отправилась в магазин,чтобы взять кофе.Вот что мне нужно прямо сейчас.
Возле дверей стояли четверо парней моего возраста.Ну чтож одним словом красавчики.Телосложение просто отпад.Но я знаю какие они и вот оно и даказательство.Один из них увидел меня и сексуальное ухмылка появилась на лице.Ой мальчик,боюсь это на мне не подействует.Я привлижалась к ним(точнее ,чтобы пройти в магазин канечно)и один из мачо заговорил:
-Ооо ,парни, сегодня нам повезло,посмотрите какая сладкая штучка идет-протянул он.Меня это начало раздражать, как обычно.-Приветик,канфетка.
-Отвали,придурок.- не выдержав съязвила я.Я хотела пройти в маг,но этот идеот загородил путь.Я посмотрела на остальных,и мой взгляд остался на одном парне.Я осмотрела его.На нем были черные джинсы и белая обтягивающая футболка,так боло видно крупные мусклы.Впечатляет.У него были черные волосы и...
-Ого какой у нас язычок,а мне нравится такие.Как ты думаешь?-он повернул голову к черноволосому и тот усмехнулся,кретин.Такой же как все.
-Нууу давай проверем этот ротик и в прям такой острый или на самом деле сладкий как ты говоришь.
-Проваливайте с дороги.-прошипела я.
-Давай проверим-ответил придурок черноволосому, как будто не услышав мой голос.Мда он в добавок и глухой.Что-то мне здесь не по себе.Нода сваливать!!!Я как раз хотела развернуться и уйти, как черноволосый подошел ближе и положил свои лапы мне на талию.Ну ваще придставляете на талию савершенно не знакомой девушки!Во мне начал подниматься гнев.
-Ты че творишь,придурок,лапы убрал.- начала отталкивать его,но тщетно,он сильнее меня.Они даже не отреогировали,начали ржать как ослы.
-Да не надо толкаться,тебе понравится-с этими словами черноволосый кретин начал наклоняться ко мне.Что!?Он че поцеловать меня решил!?Я с ненавистью поняла что в глубене души я хочу этого поцелуя,но я сразу отогнала эти мысли прочь.Кагда он приблизился еще ближе,я начала паниковать и сделала сразу что первая в голову пришла.Я удярила каблуком его ногу.Кстати эфективно.Он поматерился и ослабил свою хватку.Я воспользовавшийся оттолкнула его и помчаласькуда подальше, крикнув в след:
-Скажи спасибо что это не шпильки!!!- хотя внешни я была спокойна ,но внутри все кипела.Я услышала что кто-то крикнул мне вслед:
-Ты еще об это пожелеешь!!
Ага как же сейчас я сяду в самолет и попархаю в Нью-Йорк,и меловероятно ,что кагда нибудь я их встречу.
Мама стояла возле дверей и я поспешила к ней, оглядываясь не идутли они вслед.Уф никого не было, и я облегченно вздохнула.Мама увидела меня и поспешила ко мне.
-Ты что так долго?И почему ты ничего не взяла попить?Все хорошо?-затараторила мама.
Я поспешила что-то ответить,но канечно я не скажу что случилось.
-Мам прости,все хорошо.Просто опарат для кофе сломался и все.Прости,может в самолете что-то закажем?
-Ладно.Пойдем.Мы уже опаздываем.
Через 30 минут мы уже сидели в самолете.Я смотрела в окно и мои веки стали тяжелеть,и вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг,друг,любимый...
RandomКейт Лоутер 17 лет.Обычная девушка,веселая,с хорошими друзьями и счастливой семьей... Но все это изменилось в один миг.С Кейт полтора года назад произашло один случай,который изменил мнение девушки на все.Теперь она стала грубой,жестокой,безразлично...