На следующее утро я проснулась и посмотрела в окно.Солнце ярко светило на небе.Потом поняв что что-то не так, посмотрела сколько время.Боже!Да я опаздываю в школу!!! Я резко вскачила на ноги,и голова запульсировала.Чертов мигрень. У меня это бывает довольно часто,после смерти отца.Да, я совсем забыла,что не говорила вам про отца.Он умер два года назад.Трудное было время для меня и матери.Авария.Какая-то куча металла унесла жизнь родного нам человека.Каждое воспоминия давалась для меня болезнена.Мы с отцом были очень близки.Он помогал мне вовсем,часто балавал.Однажды даже на день рождение мотоцикл подарил в 14 лет;). Видили бы вы лицо мамы кагда она увидила этот подарок.Ну да мало кто дарит своим детям мотоцикл в 14 лет.Просто папа посчитал,что лучше он сам научит меня чем кто-то другой.И да я не плохо каталась на нем,но после его смерти прикратила этим заниматься.Просто не могла,слишком тяжелыми были тогда воспоминания. Но сейчас думаю не купить ли мне такого зверя для езды в школу.А что идия!
Я поползла в ванную и посмотрела в зеркала.Бог мой,что за фильм ужасов!Черные круги под глазами просто сияли под мертвено бледной кожи,волосы как веник на голове.Я подняла руку чтобы сгладить и мои глаза увидели еще страшнее первого. Запястья была вся в синяках и вторая рука если не хуже,то не лучше.Бл**.И че делать? Выгляжу просто отвратно.И в школу опаздываю.Боже, школа!Я быстро умылось и побежала одеваться.Голова не прикращала ныть, да и в добавак кружилась.Я старалась не обращать внимание,но фигово получалась.При каждом резком движении стонала от боли.Быстро нанеся тоналку на лицо,я схватила рюкзак и выбежала.Канечно тоналка не скрыла черные груги,кароч как выглядела так и осталась. Я опоздала на первый урок.Оставалось еще 10 минут до конца урока и я подумала подождать пока закончится.Я села на лавочку чтобы не рухнуть на землю,голова не прекращала кружиться.И черт, таблетки оставила дома.Просто класс!Я достала телефон и увидела сообщение от Рула:
-Привет.Ты не придешь в школу?
-Привет,Рул.Я уже в школе,просто опоздала и решила не заходить на первый урок.
-А ясно.Ну ладно.Встретимся в каридоре?
-Ага,хорошо.
-Тогда до встречи.
Я легла на скамейку и закрыла глаза.И мне послышались шаги.Я подумала,что это Рул и не открывая глаза сказала:
-Я думала мы встретимся в каридоре.
-Лучше в туалете.
Услышав этот голос я резко поднялась на ноги и меня во всю начало кочять вовсе стороны.Пыталась не показывать свое состаяние,но не получилось,потеряв равновесия я начала падать.Не долетев до земли,мне подхватили сильные руки и прижали к груди .Почувствовав исходящее тепло поглащавший всю меня,мое тело будто ожило.Внутри словно зажгли огонь,по всему телу побежали мурашки.Я больше ничего не замечала,только эти теплые руки и мускулистая грудь.Испугавшись собственой реакции захотела высвободиться,но тщетно.
-Пусти меня-слабым голосом сказала я.И все вернулось в реальность.В глазах то темнело то сново возращалась зрение.Я не хотела чтоб чертов черноволосый видел меня слабой.Он все еще держал меня,будто не услышал,то что я сказала.Потом резко ответил.
-Ага ща.Чтобы ты свалилась лицом на землю?Не жалко свое личико?
-Не думала что это тебя волнует.Пусти, со мной все хорошо.
-Не вижу что у тебя все хорошо.
-Просто.Отпусти.У меня всего лишь голова кружится.
Он подозрительно посмотрел на меня и я взорвалась:
-Ну ладно и глова болит.Ты наверно слышал про мигрень ни счего попала,вот что со мной.Ми-грень.Я просто сейчас пойду к школьному доктору,выпью таблетку, освобожусь от занятий,отлежусь дома пару часов и рукой как сняло все будет хорошо.Теперь если не хочешь отпустить ,то пожалуйста посади меня обратно на скамейку и ухади-попрасила я.
Он вздохнул и послушался.Посадил меня обратно и я обратно легла на нее.Думала что услышу отдаляющие шаги.Слушала,слушала и слушала.... ,но ниче не услышала.Че за фигня. Я распахнула глаза и увидела что черноволосый стоит возле стены и смотрет на меня.
-Ну что еще-сказала усталым голосом-Только не надо твои штучки сейчас,прошу давай потом.
Мая голова не выдержела бы еще это.
-Я ниче не делаю,просто смотрю.Вдруг еще здесь подохнешь-улыбаясь сказал он.Идеот.
-Не дождешся,придурок.-ответила и опять достала телефон и в этот момент прозвенел звонок.
-Что ты делаешь?-спросил парень.Кстати как его интересно зовут?И ваще какое мне дело?!Не хочу я знать его имя и ваще видеть эту морду.
-Не твое дело-ответила я.И отправила Рулу смс.Мол я на улице где скамейки и попросила чтоб пришел сюда,он сказал что уже идет,и спросил все ли хорошо.Я сказала, что потом скажу и отложила телефон.
-Можешь идти уже-раздраженно сказала я.
-Эй,могла бы поблагодарить.Если бы не я у тебя была бы сотресение мозга.А сейчас и так у тебя с головой что-то не так.
Я невыдержала и вскочила что-то съязвить,но качнувшить упала обратно на скамейку.Этот козел с тревогой двинулся ко мне.
Сжав голову руками,я прошипела:
-С моей головой все впорядке,это у тебя не все хорошо.
Он собирался что-то сказать,но тут появился Рул.Слава Богу,как вовремя,Спаситель мой.
-Кейт, с тобой все хорошо?-он подошел ко мне и посмотрел на меня-Да ты вся бледная!Пойдем к доктору.-сказал Рул.
Я осторожно встала.Рул взял мой рюкзак и приобнял меня за плечи чтоб я не упала.Я посматрела на него и сказала:
-Спасибо.
-Пойдем.-ответил мой лучшей друг.
Уходя я на последок бросила взгляд на ненавистного мне парня.Он хмуро на нас смотрел,а когда понял что я смотрю на него,он отвернулся и куда-то потопал.Ну и ладно и сегодня пронесло.
Мы с Рулом пошли к доктору.Дойдя я попрасила друга подождать меня здесь и потом остарожно зашла в кабинет.Доктор дал мне таблетку,сказав что мне станет лучше через минут 15, и справку, что я освобождена на сегодня от занятий.Выходя из кабинета ко мне подбежал Рул:
-Как ты?Все хорошо?
-Да,все хорошо.Да Господи это просто мигрень,а не какая-то смертельная зараза-прохрипела я.
-Ладно.Тебе же домой,да?Давай подвезу.
-Нет не надо,у тя уроки,а мне дали таблетку,скоро мне станет легче,поэтому сома доберусь,а тебе не надо из-за этого пропускать занятия.
-Пустяки,какой я друг если я оставлю тебя здесь?И никаких больше возражений.Пойдем.
Рул подвез меня до дома и я вышла из машины.
-Спасибо тебе.Не знаю что я делала бы без тебя.
-Да ладно тебе.Оооочень трудная работа.-сказал он,и мы дружно рассмеялись.
-Может зайдешь?Чаям угощу.
-Лучше как-то в другой раз,тебе надо отдахнуть.В следующий раз?
-Ладно,друг мой правильный-я подошла к нему и обняла-Еще раз спасибо.
-Да не за что.Пока.
-Пока.
Я подошла к крыльцу и помахала ему на последок,улыбаясь.Потом зашла в дом.Мамы как обычно не была.Поднявшись в комнату,я рухнула в кравать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг,друг,любимый...
De TodoКейт Лоутер 17 лет.Обычная девушка,веселая,с хорошими друзьями и счастливой семьей... Но все это изменилось в один миг.С Кейт полтора года назад произашло один случай,который изменил мнение девушки на все.Теперь она стала грубой,жестокой,безразлично...