школа

9 1 0
                                    

Ну вот мы долетели.Полет прошел не плохо.Кроме одного но...Как только я села в самолет первые два часа я спала.Но за эти два часа сна, меня беспокоили странные сны.Черные волосы,черные брюки,мускулистые руки и...Черт нет!!!В этот момент я вздрогнула и проснулось.Боже!!!Угадайте кто мне снился!Да-да-черноволосый кретин!!!Зачем он мне снится.Наверное из-за того,что он чуть не натворил.Или же... Нет!!!Все хватит.Не надо о нем думать и напрягать мозг,все равно я его больше не увижу.Я сново отключилась.И опа Нью-Йорк.
Мы вышди из самолета и направидись на выход.Мы только приехали,а этот город начал меня уже раздрожать,он совсем не похож на мой родной,любимый городок, где я родилась и выросла.На улице еще было темно.Мы сели в такси и отправились в "Наш лучший дом." Я отвернулась в окно и смотрела в темноту.Мысли с новой силой ворвались, и чтобы убрать их я достала телефон с наушником, и включила песню.Я решила написать Джеси:
-Джеситолько что долетела скучаю :(.
Я отложила телефон и устремило свой взгляд в окно.Пройдя какое-то время, темноту начала озоряться фонарями.Появились огромные вилы.Но мы ехали дальше и далее появились более меньше по размеру дома.Мы остановились возле двух этажного дома.Правда он был больше нашего прошлого дома,но наш старый дом был для меня лучшим.
-Кейт,детка,иди пока в дом ,осмотрись,а я пока рассплачусь за проезд.-сказала мама.
Я ничего не сказав направилась в дом.Я зашла прямо в одну комнату,это оказалась гостиная.Обстановка была ничего.В комнате стоял большой диван с декаративными подушками.Возле дивана стоял журнальный столик и на полу лежал мягкий пушистый коврик.О боже!Какое счастья!!!Возле стены стоял огромный шкаф полный книгами!!Всегда любила читать.Я так обрадовалась,что обо всем забыла,но не уж -то было,реальность наволилась с новой силой.Я глубоко вздохнула и отправилась искать кухню.Долго искать не пришлось.Кухня была напротив гостиной.Она большая и просторная, черно-красного фасона.Не похожа на маму,она вроде любит светлые фосоны.Я посмотрела в холодильник,но там ниче не было,поэтому я налила в стакан из крана воду и выпила.В этот момент вошла мама:
-Ну как тебе дом?
Этот вопрос меня начала раздражать.Не знаю почему.
-Мам,не знаю.Мы даже здесь и десяти минут не были-грубо ответила я.
Мама опустила грустно голову.Блин!Ну почему я бываю иногда я такой стервой!
-Прости,мам.Я просто не много устала,я не хотела огорчать тебя.Дом очень красивый,особенно гостиная в котором огромедный шкаф с книгами-искренне улыбаясь ответила я.Не помню когда я последний раз искренне улыбалась.
Мама подняла голову,посмотрела на меня,и ее лицо озорила светлая улыбка.
-Я рада,что книжный шкаф тебе понравился.Ладно,на верху три комнаты, посмотри их, и выбери то что тебе понравится больше.Вещи мы позже разберем,а сейчас отдыхать.Хорошо,дорогая?
-Ладно,ма.
Я поднялась на верх и вошла в первую комнату.Она была светлая.Бежевые обои и... Ну кароч все бежевая.Раньше мнеб понравился этот цвет,но не сейчас.Прошлое меня сильно изменила.Второе сине-голубое.И нет,мне не понравился этот цвет тоже.Третье серо-черное.О да,какое счастье,прям по душе мне это комната!Я занесла свои веши и поставила возле шкафа.В комнате была еще одна дверь.Я открыла ее и увидела ванную комнату.Вот это да!В комнате отдельная ванна комната,это хорошо.Я очень устала чтобы принять ванную, и решаю потом кагда проснусь принять его.Я падаю носом в подушку,на огромном кравати и засыпаю.
Кагда проснулась,солнечные лучи проникали в комнату сквозь окна,я посмотрела на наручные часы.Время показывала 11:57.Ну и ну я так долго спала.Я вылезаю из кровати и бегу в ванную.Я проделываю все ванные процедуры и выхожу на кухню.На столе стоит свежее и горячее кофе и тарелка булочек.Видимо мама пошла и купила.На холодильнике я замечаю записку,беру ее и читаю:
-"Поехала на работу,вернусь вечером.Не скучай.Я оставила кредитку на журнальном столике,если хочешь сходи по магазином,но наверное это плахая идея,так как ты не знаешь еще этот город.Можем пойти завтра после того ,как вернешся из школы.
Мама"
-Вот черт, завтра же в школу.Дерьмо! -выругалась я.
Я поднялась в свою комнату и начала разберать свои вещи.Вытащила свою любимую книгу Аны Тодд "После" и положила ее в тумбочку возле кровати.Я целых три часа провозилась с вещами.Потом спустилась в гостиную и включила телик.Там показывали какойто грустный фильм,поэтому не стала смотреть.Подошла к шкафу с книгами ,взяла одну книгу, и села на балкон в кресло- качалку и начала читать.
Мою руку взяли сильные мускулистые руки.Я подошла к мужскому крепкому телу и обняла его,а он сжал мои плечи в объятии и.... потряс?
Я резко распахнула глаза.На до мной стояла мама и трясла легко мои плечи,чтоб разбудить.Я даже не заметила как отключиламь во время читении.
-Кейт,прости что разбудила,но если ты булешь здесь спать,во-первых у тебя все тело будет болеть,во вторых я заказала пиццу,пойдем перекусим.
-Хорошо-ответила хриплым из-за сна глосом.
Я встала,положила книгу обратно в шкаф, и потопала на кухню.Там мама разложила еду на тарелки и налевала сок.
-Как провела время?-спросила она.
-Нормально-сухо ответила я.
-Готова на завтра?
-Не уверена.Объязательно прям завтра идти ?
-Ты что?Канечно объязательно!-вскрикнула она.
-Да-да.Тогда готово.-недовольно ответила я.
Мы доели и я отправилась в душ.Искупавшись я переоделась в мешковатую пежаму и легла спать.
Утром будильник прозвенел в 6:30.Прорычав на весь голос я вырубила его.Повалявшийсь еще 20 минут я встала и спотыкаясь отправилась в ванную комнату искупавшись,я высушила волосы.Одежду я взяла простую: темно-синие джинсы,белую футболку с надписью "отвали" по французский;) и кожаные сапоги с платформой.У меня моло платьев и юбок.Ну я и не старомодная,просто я не люблю коротенькие юбки с которыми нельзя нагибаться вниз.
Я отправилась на кухню.Там было тиха.И была записка от мамы:"На работе.Вызвали срочно".Ну да канечно.Я выпила кофе и отправилась искать остановку.Долго искать не пришлось.Надо купить поскорее какую-то машину.Подъехал автобус .Я села и поехала в школу.

Враг,друг,любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя