-Эй,проснись!-сквозь сон я услышала голос.А просыпаться никак не хотелось.Кто вапще тревожит мой сон в такое время?!Мама меня никогда не будила,кагда я спала,если что-то не случилось.И правда,а если что-то случилось?
-Что?Что случилось?Где я?-вскачив ,сонно спрасила я.Потом увидев незнакомую девушку моего возраста беспокоество усилилась-Кто ты?С мамой все хорошо?
-Ответы на твои вопросы просты-похихикав сказала дувчока-ничего не случилась,ты в своей комнате,Кто я?Меня зовут Хэлин.А с тавоей мамой все хорошо,она беседует с моей мамой.-сказала она.
-Тогда,какого хрена ты меня будешь?-грубо ответила я,обратно ложась в кровать.
-Ну извените,ваша высочество-с сарказмом сказала она.
-Хахаха очень смешно,теперь иди отсюда,я хочу спать.
-Ну я не могу,тоесть могу,но это твоя мама сказала мне подняться к тебе и сказать что бы ты спустилась покушать.И да,моя госпожа,не хотите назвать свое имя?
-Не.Называй.Меня.Больше.Так.Ясно?
-Да-да,подруга ну и характер у тебя.А как тебя называть то?
-Кейт.-сухо сказала я.
-Ну хорошо,Кейт.Пойдем вниз,наверное твая мама заждалась.
-Ммммм.... Черт.Пойдем тогда.-промычав,сползла я с кровати.
Голова на много стала лучше,но на всякий случий выпью таблетку. Посмотрев,на время я не вольно ахнула.Уже почти шесть вечера.Да,не хила я вздремнула.
Спускаясь по леснице, я услышела голаса. Мы с Хелин зашли в кухню,и два пара глаз уставились на нас.
-Боже,Эмили,это твая дочь?Она такая красавица!Привет,милая.Меня зовут Хейзел.Я так рада с тобой познакомиться!
Я уставилась на маму в недоумении,а она лишь пожала плечами.Перкрасно!
-Хейзел-мая подруга из школы.Представляешь,сегдня иду домой и возле него мы столкнулись!Она и ее дочка с мужем живут на против нашего дома!Я так счастлива,что наконец в этом городе есть люди,которые я знаю.
-Да-да,а как я рада-саркасчиски ответила я.
-Кейт,перестань себя так везти!Садись лучше и поешь.Поговари с Хелин.У тебя вопще здесь нет друзей!
-Мам пожалуйста не начинай.Мне не зачем иметь друзей.А вот поесть не откажусь.Проголодалась ужасно! Что здесь вкусненького?
-Хм... Пицца?- мама показала на микраволновку.
-Пицца. Отлично!- я подошла к холодильнику и достала газировку.- Так, Хелин. Я тебя никогда не видела в школе.
-Ну да. Я не в этой школе учусь. И моя школа еще круче этой.- улыбаясь ответила она.- Но это не значит что мне нильзя пойти на вечеринку в ТВОЕЙ школе. И да слово "вечеринка" это намек.
- Поподробнее.- равнодушна ответила я хватая кусок пиццы.
- Боже, ты точно в эту школу идешь или нет? Ты че ваще? Все говорят о ней, даже у нас в школе. Каждый год в середине сентября один парень, у которого папочка с мамочкой одни из самых богатых людей, устраевает вечеринку в виле рядом с озером. И мы должны пойти.
- Мы?- я посмотрела на нее и приподняла одну бровь.- А причем здесь я? Сома хочешь сома и иди , а меня не впутывай.
- Кейт, перестань. Ты должна найти новых друзей, а не сидеть дома.- перебила меня мама. Я уставилась на нее в недоумении. Где мая мама? Это точно не она. Чтобы она САМА разрешила мне пойти на вечеринку добровольно? Это жесть.
- И не смотри на меня будто у меня выросли две головы или рога. Я за тебя переживаю. Я думаю будет не плохо если я разрешу тебе пойти с Хелин на эту вечеринку.- продолжала мая , перемененная инопланетянами, мама ,собирая свои волосы в хвост.
- Но я...- я начала возражать, но не успела я закончить как меня перебила радосный вопль Хелин. Мда мне будет трудно не задушь ее.
- Ура!! Ура, ура, ура. Это просто чудесно. Мама как рас не пускала меня одну, но с Кэт она меня пустит. Правда, мам?- она посмотрела на нее и сложила руки в знак мольбы- Ну пожалуйста.
- Ну раз так, если вы пойдете вместе, могу отпустить на пару часиков.- ответила миссис не помню как ее там.
- Мне это не интересно- бросила я дожовывая последний кусок и запивая водой.
- Хахаха очень смешно- закатила глаза Хелин.
- А я и не шучу.- закатила я в ответ глаза.
- Но ты должна пойти сомной, если не пойдешь , то и меня не пустят одну.
- я ничего не должна тебе- раздрожонно ответила я встовая из-за стола и направиляясь к мойке.
- Ну пожалуйста. Прошу тебя. Ты не умрешь за эти пара часов.
- Я не хочу идти.
- Ради меня пойдем. Поооожааалууууйстаааа. И да я не отстану пока ты не согласишься.
- Хммм... интересный подход. Я соглашусь, но я там пробуду не больше часа и точка.
- Ладно. Какая же ты зануда.
- Буду считать за камплимент. А теперь если не возражаете я пойду в свою комнату, мне надо закончить домашнию заданию. Пока Хелин. И досведание эээмм...- я не помнила ее имени поэтому просто не закончив направилась к леснице.
-Пока Кейт. Я завтра заскачу вечером по поводу вечеринки- помохала мне и повернулась к своей матери- Мы тоже пойдем?
- Да, нам тоже пора. Спасибо что пригласила, дорогая- улыбнулась миссис не помня как ее там маей матери - надеюсь вы тоже скоро к нам прийдете.
- Канечно, канечно...- слова мамы я не расслыша так как я уже исчезла на втором этоже. Зайдя в свою комнату я села за книги , сделать задании. Лень, но отличный способ забыть о кое кого. Просидев пару часов за учебниками я пошла в ванную умываться. Спустя пол часа я уже лежала в своей пежаме на кравати. Зарывшись в подушку я закрыла глаза, но только я смогла заснуть час спустя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг,друг,любимый...
RandomКейт Лоутер 17 лет.Обычная девушка,веселая,с хорошими друзьями и счастливой семьей... Но все это изменилось в один миг.С Кейт полтора года назад произашло один случай,который изменил мнение девушки на все.Теперь она стала грубой,жестокой,безразлично...