встреча

12 0 0
                                    

Добравшись до школы,у меня еще была свободная время,поэтому решила пойти сначало к директору за бумагами,потом отправиться посмотреть расписание и взять книги.Подойдя к двери,я постучалась и вошла в кабинет:
-Здравствуйте,я новенькая,хотела взять у вас письменое разрешение для того чтобы забрать книги-ответила я "любезно"!
-Здравствуйте,пожалуста садитесь.Мисс Кейт Лоутер?
-Да.
-Хорошо-он взял документ и поставил печать и свой подпись-вот держити-он протянул мне бумагу и какие-то ключи-А это ключи от вашего шкафчика, на обратном стороне номер шкафа.
-Спасибо-Оффф это любезность!-Досвидание.-сказала я и направилась к выходу из кабинета.Я взяла книги и отправилась к шкафчику.Положив туда книги я посмотрела расписание.
Первым уроком у меня был Английский и поэтому вытащила нужный учебник из шкафчика.В каредоре школы было мало учеников,так как все были на улице.Я с облегчением вздохнула.
У меня еще оставалась врямя,но я отправилась в класс немного повторить подзабывшие темы.
Войдя,в класс я обнаружила что там сидел лишь один симпатичный парень, уткнувшись в книгу.А он мне нравится!Я подошла к парте где он сидит и села рядом.Парень оторвался от книги и посмотрел на меня... С удивлением?
-Привет-сказала я.
-Привет-ответил он.
-Меня зовут Кейт.
-Меня Рул.
-Где все?-оглядывая кабинет произнесла я.
-Не знаю,я  в этом школе  первый раз.-застенчево произнес он.
Ого,а он меня удивил.Мне он понравился как друг,не такой самодовольный тип как все.
-Серьезно?Новенький?-его щеки слегка порозовели и он кивнул-Круто,я тоже.
Он посмотрел на меня и лучезарно улыбнулся,и я по неволи ответила тем же.(фото порня в начале).
-Да ну?
-Ага.Вчера только приехали в этот город.А ты довно в этом городе?
-Да нет.Прошла полтора недели как переехали.
-Тоже из-за родителей?
-Ага.Они считают,что этот город лучший на всей земле.А вы из-за чего переехали?-спросил он.
-Из-за фиговой работы матери.Видители это работа очень хорошая,фирма престижная,платят больше и тд.
Так мы продолжали болтать пока не прозвинел звонок.все ученики начали заходить в класс.
-Слушай,Рул,могу я стобой посидеть,если канечно место не занета?
-Да-да,сиди,я лишь буду рад.Я здесь нискем не знаком,только тебя я знаю-улыбнувшись,ответил он.Я тоже улыбнулась.
-Я тоже только тебя знаю-ответила я,вытаскивая учебник,он еще шире улыбнулся.
Все в классе пялились на нас ,как на инопланетян.После всех вошел учитель:
-Здравствуйте .Я представлюсь для тех кто меня не знают.Я-професор Хоуп.Я буду преподавать Английскую граматику и читение.Так, новенькие,не хотите представиться?-обратился он к нам.Уфф никогда не любила рассказывать что-то кагда на тебя пялятся во все глаза.
Новеньких было всего трое:я Рул и одна девушка.Первой позвали девушку.Ее звали Линда.Штучка еще та.Мини- юбка,топ с огромным вырезом и туфли с большими коблуками.Мда, такое  чувство как будто она уличная шлюха.Здесь почти все так одевались.Я взглянула на Рула и он только пожал плечами.Я усмехнулась и продолжила слушать скучную ерунду девчонки.Потом пошел Рул.Он лишь назвал свое имя и откуда приехал. И пришла мая очередь.Меня пригласили к доске и я также мало че рассказала о себе.Лишь как зовут,откуда приехала,  какие предметы люблю и села на месте.Одна девка смотрела на нас и шепталась с соседкой не сводя глаз с нас.Я взорвалась и не выдержав зашипела:
-Че глаза вылупила на нас?
Девушка ошарашено посмотрела на меня,сначала открывала рот потом закрывала.Ну не нашла че сказать и отвернулась, проглатив язык.Я усмехнулась и заметила что все смотрят на меня.Я подняла брови ,типо говоря "Че смотрите?" и потом уже отвернулись.Оказалось что  расписания Рула почти совпадает с моим, кроме экологии мы могли идти на другие придметы вместе.Мы были этому очень рады.Он рассказал что у него есть девушка ,но она учится в его страй школы,и что после окончании учебы ,она переедит тоже в Нью-Йорк.Я была очень рада,что он не был похож на других парней.И он был честен и был вместе со своей девуши ,даже тогда кагда был далеко от нее.Это больше всего ,что понравилось мне в нем.Это также значила что я ему могу доверять.
Кагда настал время для перекуса,мы вместе решили отправится в столовую,но я решила сначало пойти в туалет привести себя в порядок,придупредив, чтоб он занял столик для нас,я отправилась туда.
Я зашла в туалет.К счастью там никого не было. Достала расческу и расчесала волосы.Поправив макияж я направилась к выходу.Выходя,я стукнулась в какую-то стену,точнее грудь..
парня.
-Смотри куд...-я посмотрела в лицо парня и замерла от неожиданости увиденого.Это был он.Господи,черноволосый!!!
-Ты че слепая?-грубо сказал он,разглядывая меня.Прошу,пусть он меня не узнает!!!Но позно, он вытаращил глаза и открыл рот ,для того чтобы чето сказать,но я развернуласи и побежала прочь.Он что-то крикнул,но я не разобрала.Сначала услышала шаги.Боже он бежит за мной!!! Мне капец.Я побежала быстрей и вжалась в какой-то угол,но больше не слышала его .Может отстал?Черт!Что за невезение!? Это же я -прирожденный лох.Постояв несколько минут решилась выйти из угла.Я посмотрела в коридор,но никого не увидела.Уффф пронесло!Сделов,несколько шагов я почувствовала чью-то руку на запястье.От неожиданости вскрикнула и другая рука для удара полетела в кого-то,но не дойдя до цели, ее тоже схватили.Я увидила кто меня держит.Он.
-Пусти меня,придурок!-начала орать на него.
-Нет.-зло сказал этот напышенный индюк.Ой похоже маленькому мальчику не понравилось,что я сбежала.
Мои запястья начали гореть и болеть от тяжолой хватки.Я старалась не показывать что мне больно,старалась выдернуть руку,но не получалось.
-Я сказала отвали от меня.- прошипела,скрипя зубами.Он еще сильнее сжал мои руки и я не вольно поморщилась,стараясь не выкрикнуть.Запястья покраснели.
-Я сказал,нет-также скрежета зубами прошипел в ответ-ты уже во втрой раз делаешь ошибку.
Я не знала что мне делать.Боль на запястьях стало еще больше невынасимой.Мой мозг лихорадочно работал.И вдруг пришла одна идея.Да!Это точно должно подействовать!
-Эй,смотри туда,директор идет-смотря,в его спину ответила я.Он отпустил мою руку и посмотрел за спину.Воспользовавшись этим я помчалась подальше.И в этот раз он меня не догнал.
Потирая руку,зошла в столовую,в конце зала я заметила Рула.Он капался в телефоне.Дернув рукава кофты и надев на лицо безразличную маску направилась к столику, за которой сидит Рул.Заметив меня,он встал и с беспокоеством посмотрел на меня
-Все хорошо?Ты долга.Я забеспокоился,хотел позвонить,но я забыл взять у тебя твой номер телефона-затаратарил он.
-Да,все хорошо.Просто,заблудилась.Прости что заставила ждать.
-Ничего.Главное что стобой все хорошо.

Внутри меня начинает мое, как говорили многие мои бывшие друзья " леденое сердце",таять к нему.
-Дай свой телефон,я запишу свой номер-сказала и протянула руку яУлыбнувшись своей сногшибательной улыбкой,он протянул мне свой телефон.Я записала и отдала обратна.Потом мы покушав чето отправились обратно на оставшиеся уроки.День пролетел быстро. Я больше не встречала черноволосого индюка.Закончив уроки я попрошалась с Рулом и направилась домой.И сегодняшний день прошел не так уж и плохо.Несчетая шокирующей встречи,но после разговоров с Рулом я почти все забыла.Теперь у меня появился хороший друг.
Очень хороший друг.

Враг,друг,любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя