~21~

321 21 1
                                    

Плюхнувшись на кровать, я бросила рядом с собой сумку и глубоко вздохнула. Сразу же послышался стук в дверь, так что я, поднявшись, медленно пошла к ней, чтобы открыть. В проёме стоял Найл с невинным видом. Увидев его, я сразу же решила захлопнуть дверь, но он успел подставить ногу.

- Что? - я сама поёжилась от того, насколько тон моего голоса был грубым.

- Мы можем поговорить? - он качнулся с носков на пятки, держа руки в карманах джинсов.

- По-моему, мы уже и так отлично поговорили. - хмыкнула я.

Только я хотела снова захлопнуть перед его носом дверь, как он её придержал рукой и протиснулся в комнату, сев на кровать, давая понять, что никуда он уходить не собирается. Я закрыла дверь и опёрлась о стену, глядя на него, потом развела руки, мол "говори, раз пришёл".

- Я не собирался ходить на учебу ещё пару дней, может неделю, я чтобы ты не увидела этот синяк. - сказал он, даже не посмотрев на меня.

- Совсем не можешь без секретов, Хоран? - фыркнула я. - Я понимаю, что ты хотел это скрыть от меня, так что зачем ты пришёл говорить это? Всё равно ведь не расскажешь, как ты его получил.

Через занавески бились солнечные лучи, пытающиеся попасть в комнату. Здесь нечасто бывает солнечная погода, а тем более вместе с дождём, но она мне очень нравилась, от этого на моем лице появилась лёгкая улыбка.

- Ты хочешь, чтобы я тебе всё рассказывал, но этого я сделать не могу, как ты не понимаешь! - сжал он кулаки. - Ты можешь попросту не понять этого. - он выдохнул и разжал кулаки.

Я всё не смотрела не него, глядя в окно. Моё лицо было бесстрастным, по крайней мере я так думала, пока я слушала голос блондина.

- Я был на боях без правил. - робко сказал он, и я сразу повернулась к нему. - Зато это платят хорошие деньги, если выигрываешь, поэтому время от времени я участвую в этом. От этого и синяк.

Он смотрел мне в глаза, я - ему, лишних слов просто не было. Сейчас он мне не врал и ничего не выдумывал. Я знаю, зачем он это делает, отговаривать нет смысла. Я глубоко вздохнула и подошла к кровати, подняв сумку с пола, я покопалась в ней и нашла бутылку воды, которую недавно купила и которая оставалось ещё прохладной, и протянула Найлу.

Life changes [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя