Понедельник, на часах четыре часа утра, а я ни в одном глазу. Вчера весь день я либо спала, либо мучалась от головной боли. Мне звонил Луи, чтобы узнать, почему я так и не подошла к ним; я принесла ему свои извинения, а он лишь отмахнулся, ссылаясь на то, что я не виновата в том, что мне кто-то подсыпал мет. Я ему сказала, что сразу почувствовала и ушла, даже не объяснившись. Благо, он не стал задавать лишних вопросов, а просто поболтал со мной ещё некоторое время.За вчерашний день я лишь пару раз встала с кровати, чтобы сходить в туалет или просто размяться. Вчера я съела только лишь один несчастный батончик мюсли, завалявшийся в моей комнате. Сейчас я сидела на своей кровати и сушила волосы после мытья; в мои были вставлены наушники, в которых громко играла музыка, но я её слышала. Я просто сидела и думала насчёт того, что можно сказать Найлу. Я не всё помнила с вечеринки, зато вся беседа с блондином хорошо отпечаталась в моей голове.
Дождавшись без четверти девяти, я вышла из комнаты, закрыв за собою дверь, и постучала в соседнюю дверь, принадлежавшую блондину. Я втянула воздух и переменялась с ноги на ногу, держа руки в замке; сердце быстро случало, что не удивительно, сейчас я очень волновалась.
Момент, и дверь отворяется. За ней стоит уже одетый и с рюкзаком на плече Найл с вопросительным взглядом.
- Найл, - начала я, голос у меня был тоненький. - Я хотела поговорить.
- Да, конечно. - вышел он за дверь своей комнаты и закрыл её. - Пошли.
- Знаешь, то, что я вчера тебе наговорила...
- Мелисса, ты не должна сейчас оправдываться как-то. Я никому не скажу. - положил он руку мне на плечо. - Не беспокойся об этом.
- Спасибо. - Я хотела его обнять, но подумала, что он, как минимум, этого не поймёт или, что того хуже, оттолкнёт меня, поэтому я просто слабо улыбнулась и подарила ему благодарственный взгляд. - Пошли. - кивнула я в сторону лестницы, и мы направились на пару.
***
Я ждала Найла у кабинета истории. Он задержался там ненадолго, чтобы что-то обсудить с преподавателем. Мы с ним разговорились сегодня, и я рассказала, что мне не хватает какого-то особенно места здесь, раньше у меня было любимое дерево, под которым я могла сидеть часами и просто размышлять. Блондин сказал, что покажет мне кое-какое место. Я стояла и трепетала, изрываясь от нетерпения.
Через пару минут Найл вышел и повёл меня в наш кампус на самый верхний этаж. Он подошёл к старой железной двери, снял с неё такой же старый и ржавый затор и повесил рядом, распахивая дверь со скрипом. Передо мной открылся вид на лестницу, я еле-еле её разглядела в кромешной темноте. Блондин подал мне руку, и я вложила свою ладонь в его.
- Я об этом месте никому и никогда не рассказывал, но тебе я покажу его. - пока мы поднимались по лестнице, Найл говорил тихо и вкрадчивой - Пожалуйста, никому больше не рассказывай о нём.
- Хорошо.
Он открыл дверь. Я видела небо и, только до конца поднявшись, осознала, что мы находились на крыше. У меня перехватило дыхание. Это место было прекрасно.
- Нравится?
- Очень. - протянула я, не скрывая улыбки.
Мы сели на какое-то каменное сооружение и либо говорили и делали общее домашнее задание, либо просто молчали, вглядываясь в серо- голубое небо с плывущими по нему пушистыми молочного цвета облаками и думая каждый о своём, пока не стал виден закат.
- Найл, - я взглянула на блондина, он смотрит на меня. На его лицо падает свет уходящего солнца; глаза кажутся более голубыми и светлыми. - ты когда-нибудь откроешься мне?
Он пожал плечами и снова взглянул на закат.
- Vincit qui patitur. - спустя пару минут раздался его голос. - Это на латыни.
- Ты же знаешь, что я не знаю.
- Терпение всё превозмогает. Помнишь историю алхимика? Ему понадобилось много сил и терпения, чтобы осознать самое главное, то, зачем он, собственно, и шёл.
- Мораль этого произведения не в этом...
- Да, я знаю, но, может, ты когда-нибудь тоже доберёшься до истины, моей истины, лишь приложив немного терпения.
- Ты мне предлагаешь просто сидеть и ждать? - хмыкнула я, заправив локон волос за ухо. - То есть ты когда-нибудь расскажешь мне?
- Может, да, а может, и нет.
- Зачем же мне ждать, если риск слишком велик?
- Но разве он не стоит того?
Вопрос Найла поставил меня в тупик. Он знал, что мне слишком сильно хочется узнать о нём побольше, и играл со мной. Я лишь взглянула на закат и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life changes [n.h.]
FanficУ нас есть всё, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. ©Рэй Брэдбери Главная героиня отправляется в путешествие в собственном внутреннем мире, покидая родное местечко из-за близких людей, причинивших ей ужасную боль и страдания...