Я влезла на чёрное кожаное сиденье, рядом со мной разместился Найл, поправляя свой галстук, а другой рукой неловко держа букет цветов, предназначенный для Лоры. Блондин, как и я, немного нервничал перед встречей с ней. Ни я, ни он не знали, чего ожидать, ведь сейчас мы ехали с водителем на машине высшего класса, а дом, пожалуй, будет намного лучше.
Я положила свою руку поверх руки Найла и немного сжала, пытаясь успокоиться самой и его немного раскрепостить. Мы переплели наши пальцы между собой. Его рука была такая тёплая по сравнению с моей холодной, но он не жаловался, казалось, будто он и вовсе не замечает. По мне распространялось тепло, отчего я откинула голову и прикрылась глаза, продолжая согреваться. В миг мне стало неудобно, и я отдёрнула свою руку. Я косым взглядом заметила пристальный взгляд Хорана, отчего я поёжилась.
- Всё в порядке? - положил он руку мне на колено и немного потёр.
Я нервно кивнула, и он с лёгкой улыбкой убрал руку. Ко мне вновь вернулось дыхание. Я не знаю, что в последнее время происходит, но мы с Найлом стали ближе к друг другу как никогда раньше. Он часто кладёт руку мне на плечо или же на талию, а я в то же время лажу голову ему на плечо, прикрывая глаза во время наших разговоров. И каждый раз я чувствую себя так спокойно и защищено, но, вспомнив с кем я нахожусь, быстро отстраняюсь.
От моих размышлений меня оторвал водитель, сообщивший, что мы уже приехали. Я выбралась из машины, и мой взгляд пал на внушительного размера дом в векториальном стиле.
- Ничего себе, - выдохнул блондин, посмотрев на меня, ища ответ, но понял, что я тоже нахожусь в небольшом шоке.
Он рукой предложил идти дальше, и я последовала его примеру. Мы поднялись на порог, и я позвонила в дверь, другой рукой теребя подвеску от нервов.
Дверь распахнулась, а за ней стояла Лора, широко улыбаясь и приглашая меня с блондином войти. Он обняла меня и поцеловала в щеку, я поддалась. Найлу тоже досталась такая учесть. А получив цвета, она вообще растаяла.
- Я так рада, что ты приехала, Мелисса, и что привезла с собой... - она немного помедлила.
- Друга, - подсказала я, и она кивнула в знак благодарности.
- Пойдёмте, я вас представлю Сайласу и Дугласу. - пригласила она нас пройти в гостиную.
Она толкнула дверь, и мы очутились в большой гостиной. Одна стена состояла целиком из стеклянных дверей, выходящих на луга и поля, которые сейчас утратили свою красочность. В углу тихонько пыхтел камин, низкий бежевый диван с накинутым на него шерстяным пледом стоял прямо напротив огромного телевизора с плоским экраном. В углу, между стёкол и бетона, стояла большая, украшенная вдоволь ёлка. Около неё сидели мужчина, на вид ему было около сорока пяти, с красивыми шелковистыми волосами и в дорогой рубашке, а рядом с ним играл мальчик, очень похожий на отца, по видимому.
- Дорогой, Дуглас, поднимайтесь, хочу познакомить вас с Мелиссой и её другом. - жизнерадостно сказала она.
Мужчина поднялся на ноги, а потом поставил сына на ноги и, взяв за руку, направился к нам. На лице его играла неподдельная улыбка. Мы пожали друг другу руки, а маленький пятилетний Дуглас крепко обнял меня, когда я присела на корточки.
- Я очень рад, что вы сегодня с нами. - сказал Сайлас, оглядев нас. - Ты очень красивая молодая леди. - сказал он, взяв меня за одну руку и покружив. Я одно рукой провела по юбке моего платья и улыбнулась. - И очень похожа на свою маму.
Я взглянула на Лору, на её лице был лёгкий испуг, нижняя губа подергивалась. Она была в ожидании моего ответа.
- Я тоже так думаю. - кивнула я, а на лице Лоры сразу появилась улыбка.
Позже мы направились в столовую. Она была в красно-телесных тонах, выглядела богато. На стенах висели разнообразные картины, в углу стояла коллекционерская ваза. Мы сели за стол, на котором лежала внушительного размера индейка, привлекшая моё внимание сразу же, как я вошла в комнату. Стояли бутылки шампанского и разные виды сока в пакетах. Аккуратно были уложены салфетки и кухонные приборы, которые, на мой взгляд, точно были сделаны из серебра.
Когда часы с кукушкой отбили полночь, мы принялись ужинать, как только прочитали молитву, взявшись за руки. Всё было так вкусно, что я не могла не взвывать от наслаждения. Я так давно не ела простой домашней еды, самой обычной, вроде курицы или индейки, и сейчас, поглощая её, я чувствую себя самой счастливой на свете. Это самое лучшее Рождество за ближайшие годы моей жизни. И я так рада, что я не одна, а рядом со мной моя новоиспечённая мама с её чудесной семьей и близкий друг. Всё встаёт на круги своя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life changes [n.h.]
FanfictionУ нас есть всё, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. ©Рэй Брэдбери Главная героиня отправляется в путешествие в собственном внутреннем мире, покидая родное местечко из-за близких людей, причинивших ей ужасную боль и страдания...