Сидя в мягком кресле, я никак не могла успокоиться. Я то подскакивала к столу, облокачиваясь на него, то вбивалась в кресло, желая, чтобы это все оказалось сном. Но каждую секунду я не прекращала наблюдать за каждым её - не могу назвать её матерью - действием.
- Я взяла тебе пирожное, хочешь? - пододвинула она ко мне тарелку.
- Нет. Лучше начинайте. - твердо сказала я, скрестив руки на груди.
Глядя на неё, я вспоминаю одну фотографию, которую я отыскала в детстве, но отец тут же у меня отобрал её, сказав, что я не должна была видеть этого, а потом выпорол за чрезмерное любопытство. Тогда у неё были прямые волосы такого же цвета по обе стороны стороны лица, заканчивающиеся чуть ниже плеч. На ней была накрахмаленная белая рубашка и слишком много колец на пальцах. Не знаю почему, но эта фотография запомнилась мне намного больше, чем остальные, хотя я видела её лишь один раз.
- Если честно, сейчас я совершенно не представляю с чего мне начать. Наверное, стоило бы начать с извинений. - говорила спокойным тоном она, смотря прямо мне в глаза. - Извини меня, Мелисса. Я очень сожалею, что оставила тебя, но на то были причины, которые я от тебя даже и скрывать не стану. - она немного замялась, а потом вздохнула и продолжила: - В то время у меня были проблемы с алкоголем, причём немаленькие. Я много раз пыталась бросить, но никогда не могла сдержаться, не выпив и бокала за ужином. Твой папа сказал мне уйти и не возвращаться больше. Я видела с какой горечью это даётся ему, но всё это он делал ради тебя. Я это понимала, поэтому мы развелись по его настоянию, пообещав, что я избавлюсь от зависимости и вернусь за тобой. Но когда, к твоему десятилетию, я связалась с ним и сказала, что сплавилась со всем и хочу тебя снова увидеть, он, мягко говоря, послал меня куда подальше, сказав, что я недостойна никогда тебя больше видеть, тем более ты этого не хотела. Вы тогда переехали, и я вас окончательно потеряла. Твой отец поменял номер, и я потеряла надежду. Забавно, как мы с тобой похожи. Он - твой отец - всегда видел моё отражение в тебе, говорил, будто от него ты ничего не взяла, только мою красоту.
И тут в моей голове все встало на свои места. Папа видел во мне маму, поэтому бил меня годами. За всю ту боль, что она причинила ему; он попросту срывался на мне и мстил ей. Я бы сейчас спокойно могла разозлиться на Лору, потому что из-за неё я через это всё прошла, но понимала, что это не её вина, а лишь заморочки отца. Я поджала губу и продолжила слушать, решив умолчать об этом.
- И вот недавно твой отец связался со мной и сказал, что ты находишься в Лондоне, упомянув, что ты ему больше не нужна. Когда я начала спрашивать детали и значение его слов, он сбросил вызов, и я больше не смогла ему дозвониться. Я не знала верить ли его словам, или нет, но сразу же решила проверить и наняла частного следователя, чтобы он нашёл тебя. И вот теперь я здесь и вижу тебя перед собой. Я знаю, что рассказала всё очень быстро и сумбурно, не вдаваясь в подробности, но я просто хотела поведать тебе историю, чтобы ты поняла, что я не такая уж и плохая.
Я не знала, что сказать. Я просто сделала глоток ароматного и уже немного остывшего кофе и посмотрела на каменную стену за спиной Лоры. Но, тем не менее, я верила ей, я верила каждому её слову. Я обычно умела различать, когда люди лгут, и это определённо не тот случай. Она говорит правду, и я верю ей.
- Я не знаю, как называть тебя даже. - пожала плечами я. Кажется, в её глазах проступило облегчение.
- К маме, ты ещё не готова, понимаю, так что можешь называть меня просто Лора.
- Хорошо, Лора. - попробовала я это имя на вкус.
И наступила тишина, дополняемая лишь отголосками чужих разговоров и бульканьем напитков. Похоже, ни она, ни я не знали, что говорить, так что мы просто хлебали кофе. Я выпила свою таблетку, Лора не спросила ничего, за что я ей благодарна, ведь ещё слишком рано, чтобы такое рассказывать ей.
Наконец, она попросила мой номер телефона, чтобы, если что, связываться со мной, а я взяла её на всякий случай.
- Но это не значит, что теперь мы будем созваниваться каждый день и общаться, будто почти всю мою жизнь тебя не было рядом. - прояснила я ситуацию.
- Конечно, нет, всё будет постепенно.
Постепенно. Меня полностью это устаивало. Я подарила ей тёплую улыбку, встала из-за стола, оделась и ушла с прекрасным настроением, обменявшись с ней неожиданными для меня "до встречи".
Как только я зашла в комнату и стянула с себя мокрое от дождя пальто, я начала безоговорочно рыдать. Это не были ни слезы горя, ни слезы радости. Скорее, слезы облегчения.
**********************
Спасибо большое за 2k просмотров, вау
я надеюсь, что вам нравится данный фф и вы с удовольствием читаете его
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life changes [n.h.]
Fiksi PenggemarУ нас есть всё, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. ©Рэй Брэдбери Главная героиня отправляется в путешествие в собственном внутреннем мире, покидая родное местечко из-за близких людей, причинивших ей ужасную боль и страдания...