Часть 2.

99 5 2
                                    

"Ох, ох, ох школа ..... как же не хочется вставать " - это ежедневные мои мысли.Но всё же каждый день я всё равно встаю и собираюсь в школу и сегодняшний день не исключение.
- Вставай страна! И ты Мийка тоже!!! - начала кричать Сюзи, прыгая на мне.
- Вот как я встану ? Ты же сидишь на мне.- сонно ответила я, пытаясь потянуться.
-Беее . - высунув язык прокричала Сюзана и скрылась в дверях.

Я встала с кровати засунула ноги в тапочки и поплелась в ванну. Приняв душ и почистив зубы ,я стала трепать свои волосы, предумывая сегодняшнюю причёску . После долгих раздумий я вытащила плойку с насадкой гафре и принялась за создание причёски.И после 30 минут стараний я уже была похожа на девочку. Оставалось лишь собрать сумку, покушать и подобрать наряд. Сумку я собрала быстро. Подумав одела розовую блузку и джинсовую юбку , а на ноги балетки в тон блузки.Открыв холодильник я достала яйцо и пожарила его. Покушав я взяла сумку, одела наушники и пошла в "любимую школу".

Иду я спокойно и в друг за спиной что-то или кто-то орёт , обернувшись я увидела Сару и Тимма . Они как бешенные подбежали и начали меня обнимать.

Подойдя к калитке школы мы увидели "нашу любимую компанию" "самые красивые и популярные школы" , рррр.
Входя в дверь за спиной я услышала станные слова из разговора и смех, не став зацикливаться я с друзьями зашла в школу и направилась к стенду с расписанием. Не успев дойти до стенда в меня врезался бегуший парень , который показался мне очень большим. Подловив меня чтобы я не упала, он скрылся за углом коридора.

-Мдяя , дожили старшие классы носятся и сбивают людей! - возмутилась я , посмотрев на друзей , которые в ответ лишь посмеялись и похлопали меня по плечу . - И чего смеётесь , а если бы я умерла??? - театрально положив руку на голову произнесла я и начала тоже смеяться.

-Так сейчас русский и это значит у нас в 203 кабитене. - проговорила Сара и в препрыжку направилась к классу.

-И чего она такая радостная , да и ещё утром в школе! - закатив глаза усмехнулась я.

-Пошли бу-бу-бу. - улыбаясь взял Тимми мою руку и повёл к классу.

Зайдя в класс ничего нового мы не увидели. Все сидели кучками и обсуждали свои дела. Сканируя класс я заметила пустую предпоследнюю парту. Выложив всё необходимое для урока, я с Сарой ушли в туалет. Зайдя в женскую комнату мы увидели надпись "Тимии Руд я тяя лаф, лаф". Мы начали истерически смеяться и не упустив шанса сделали фото надписи. Сделав все дела мы вернулись в класс и показали фото Тимми от чего его выражение лица стало меняться от улыбки к задумчивости и наоборот.

Бесишь меня,но ты моё всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя