Глава 6.

41 2 0
                                    

Утро первый проснулся Тим.

POV ТИМИИ

" Аааа чёрт, как в туалет хочется !" - это фраза крутилась у меня в голове , пока я бежал до туалета.
Сделав все дела я пошёл будить спящих друзей.

Зайдя в комнату я ужаснулся. В комнате был хаос, Сара лежала на полу в обнимку с подушкой. Бил с Мией лежали рядом , Мия лежала на животе как звезда, а Бил обнимал её руку. Попкорн, бутылки и чипсы были раскиданы вокруг ребят.

- Ребята подъём !!! - закричал я со всей мочи. Ребята резко подскочили и с сонными лицами смотрели на меня , а потом опять легли в старые пложения.
 
POV МИЯ

- Ребята подъём !!! - услышала сквозь сон крик Тимми я. Я быстро подскочила и так же быстро легла . Моя голова болела и я подумала на выпитый мной алкоголь.

Рядом со мной лежал Бил. Мы лежали как в мусорке. Вокруг чипсы , бутылки , попкорн .

Немного полежав я пересилила себя и пошла в ванну  приводить себя в порядок.

Посмотрев в ванной в зеркало я увидела веник на голове которым как мне казалось подмели дом. В волосах был кусочки чипсов и прочей грязи. Вычесав всё я помыла голову , почистила зубы , вымыла лицо и нанесла на него немного косметики. В шкафу я нашла фен и высушила волосы. Посмотрев в зеркало подумала " Ох такто лучше " и вышла к друзьям.

В квартире уже кипела уборка. Сара ложила посуду в посудомоечную машину, Бил с Тимми носили посуду в кухню , убирая остатки еды в холодильник.

- Чем мне вам помочь ? - спросила я у друзей .

- Возьми веник и подмети в зале. - ответила мне Сара .

- Хорошо, а где веник ?

- Я сейчас принесу сказал Тим и пошёл вверх по леснице .

Через некоторое время .

- Вот держи . - сказал Тимми продолжая начатое дело.

- Спасибо.

Когда я заметала мусор на совок сзади подошёл Бил и закричал "БУУУУ" из-за чего я напугалась и высопала всё обратно. Но не успев убежать Бил получил веником по спине .

Через час квартира уже блестела и выглядела как новенькая.

________________________________________

- Ребят я вам стал настоящим другом ? - с некой тревогой спросил Бил.

- Конечно , если бы ты не был нам другом мы бы не звали тебя в гости , а темболее с ночёвкой. - ответила Сара.

Мы лишь с Тимми покачали головами.

- Но я про вас ничего не знаю, не про ваши интерены, не про родных. Давай те поговорим на чистоту и раскроемся ? Ну конечно если вы не против.

- Конечно. - хором ответили мы.

- Давай тогда задавай вопросы и все мы покругу отвечать будем. - предложила я .

- Какие интересы и секции у вас есть ? - спросил Бил.

- Я люблю сладкое. Увлекаюсь танцами. Мои фаворитные уроки- это математика и физика. (САРА)

- Я люблю хоккей и занимаюсь им. Люблю читать фэнтези. Мои любимые уроки-это русский и биология.(ТИМ)

- Я  тоже люблю сладкое. Занимаюсь волейболом. Мои любимые уроки-это математика и химия.(МИЯ)

- Я профессионально занимался футболом и был капинаном команды , сейчас ищу новую команду для себя. Мои любимые уроки это физическая культура и математика . А кем работают ваши родители ?

- Мой папа бизнесмен , а мама глав врач стоматологии.(САРА)

- Мой папа адвокат, а мама судья.(ТИМ)

- Мой папа учитель в университете, а мама зам директора косметологии. (МИЯ)

- Мой папа владелец сетей магазинов и владелец завода , а мама безработная хотя юрист по образованию.

- Бил можно задать вопрос ? - просила я .

- Конечно.

- Почему ты пришёл к нам в школу в середине года ?

- Ну вы же мои друзья .... ладно .... у моего папы появились конкуренты которые угражают. И отец боится за меня , вот и отправил подальше.

- Воу прости я не хотела затронуть эту тему . - сказала я и опустила голову.

- Не переживай. - Бил подошёл и обнял меня .

На этом наш разговор по душам закончился. И мы начали расходиться по домам.

От автора обращение

Дорогие читатели мне не нравится ваша пасивность.

Если не будет активности не будет новых глав.
Мне очень не приятно ваше отношение.






Бесишь меня,но ты моё всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя