Глава 3.

64 2 0
                                    

Моё утро началось как обычно надоедливый будильник, тёплый душ, выбор причёски и сегодня это милые две косички, завтрак, сбор учебников. Сегодня я решила одеть светлые джинсы, чёрную футболку с черепом, джинсовую куртку и синие VANS. На улице лил дождь, я одела наушники и взяла с собой зонт.

Дорога в школу была без приключений. Войдя на школьный двор, на крыльце я не увидела привичную компанию.

Наконец я в школе. И на удивление я добралась до школы быстро и в ней было ещё мало людей.Найдя нужный мне класс, я вошла внутрь

Ко мне резко подбежал Бил и начал разговор :

-Мия привет! Как дела ? Как настроение? - парень с нетерпение в глазах ждал ответа от девушки.

-Здравствуй. Посмеялся и хватит. И кстати хорошего и доброго мальчика у тебя хорошо получается играть ! А теперь дай пройти и прошу тебя кроме как по школьным делам меня не беспокоить! - я резко толкнула Била плечом и прошла к ближней пустой парте.

-Нооо.... - неуспев договорить парень получил резкий ответ "ЗАТКНИСЬ!"

POV БИЛ

Я был как облит водой. Она была обижена и даже очень. Мне было очень стыдно , но я же пытался объяснить , а она не слушает. Хотя я бы на её месте поспупил бы так же.
Эхх Мия какая же ты настоящая!

Мои мысли прервал смех и стук каблуков вошедших сестёр Твин Глоры и Роуз. На моё удивления они шли по напралению ко мне и через пару секунд я убедился в своих догадках. Роуз села на парту возле меня , а Глора пошла ещё дальше, она поцеловала меня в щёку. Я оттолкнул её.

- Ты мальчик не попутал ?? Или ты не умело показываешь свои чувства !?

- ХА-ХА-ХА - теотрально произнёс я. - К тебе я чувствую лишь сильное чувство отвращения.

- Не добьёшься дружок. Такую дуру надо ещё поискать. Да и зачем тебе уродина если есть на много прекраснее создания?- девушка провела по себе рукой.

- Да пошла ты! Лучше мозг и натуральность, чем силиконовая грудь и жопа ! - выплюнул слова я. Она лишь закатила глаза и пошла с сестрой к зеркалу.

POV МИЯ

В класс вошли Глора и Роуз и направились к Билу . Подойдя Глора поцеловала парня , на что я сильно удивилась.

- Ты мальчик не попутал ?? Или ты не умело показываешь свои чувства !?

- ХА-ХА-ХА - протянул парень. - К тебе я чувствую лишь сильное чувство отвращения.

- Не добьёшься дружок. Такую дуру надо ещё поискать. Да и зачем тебе уродина если есть на много прекраснее создания? - девушка провела по себе рукой.

- Да пошла ты! Лучше мозг и натуральность, чем силиконовая грудь и жопа !

Затем сёстры скрылись за дверью , а Бил раздражённо смотрел в окно.
Из разговора я мало что поняла и решила подбодрить парня.

- Не задумывайся над этим , они часто так делают . - и только я хотела встать как услышала странный ответ от парня.

- Спасибо. - это была такая чистая благодарность. - Давай забудем вчерашнее и я тебе всё спокойно объясню .

-Эхх ладно , но чесно говоря я не очень тебе верю особенно после вчерашнего.

Мы решили пойти в коредор и там поговорить без лишних ушей.

Бил начал рассказывать всё по порядку цитуруя фразы Глоры и свои . Это не напоминало ложь. Закончив парень посмотрел мне в глаза и сказал :

- Миечка ты мне веришь?

- Да!

И тогда парень потянулся ко мне и обнял .

Бесишь меня,но ты моё всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя