Глава 4.

56 1 1
                                    

Нашу идиллию прервал звонок и мы с Билом отправились грызть гранит науки.

Зайдя в класс на нас устремились злые взгляды Глоры и Роуз, но я решила не подавать виду и прошла за парту. А девочки начали о чём то шептаться и косо на меня смотреть, я даже догадывалась о чём .

Урок шёл, а я всё ещё не могла отойти от услышенного.

-Миссис Шорс , что я только что сказал ? - слова учителя прервали мои мысли и раздумья.

-А ... - я прочитала тему на доске.

-Ну это понятно, а поточнее?

"Он говорил чтобы мы решали задания на выбор из параграфа 9" - я повторила и услышала подсказку Тимми.

-Ладно на этот раз вы выкрутились , но впредь слушайте меня внимательнее. - сказал учитель садясь за проверку наших недавно написанных контрольных работ.

Фух. Я села и повернувшись поблагодарила Тимми за подсказку.

Больше на уроке ничего не произошло, мы только решали задания, иногда подходя к учителю. Да и вообще все уроки были долгие, скучные, и нудные. И когда они закончились я, Тимми, Сара и Бил отправились домой.

- Ребят, а давайте ко мне сегодня с ночёвкой, у меня как раз родители уехали на 2 дня. - весело протрещала Сара.

-Хорошо, я только у родителей спрошу. - сказала я, а Тимми с Билом со мной согласились.

Придя домой, я переоделась и подошла к родителям которые приехали с работы на обед.

- Мам, пап можно я сегодня пойду к Саре с ночёвкой ?

- Иди, только уберись в доме.

- А не могли бы вы дать мне немного денег ? - робко спросила я .

- 250 рублей хватит ? -спросила мама .

- Куда ей так много и 150 хватит, обойдётся. - прервал отец.

- Спасибо. - опустив голову я пошла к холодильнику, чтобы найти что-нибудь покушать.

Пообедав, я решила зайти ВКонтакт. Там увидела новую беседу "Ночуем вместе".

Сара:
-Ребят , ну что вас отпустили ?
Тимми:
-Да.
Бил:
-Ага.
Я:
-Да, но с условием , что я уберусь .
Сара:
-Тогда с вас еда , а с меня помещение и развлечения.
Я:
- Ребят мне родители дали только 150 рублей , у меня с деньгами напряг(
Бил:
-Ничего если все сложимся, то сумма приличная будет, не переживай)))
Тимми:
-Согласен с Билом.
Сара:
-Тогда сегодня у меня в 18:00.
Я:
-Хорошо. Всем пока , я убираться.

Убравшись было уже 16:30. Я сделала хвостик и подошла к шкафу выбирать одежду. Я решила одеть чёрные штаны и красную футболку , а поверх толстовку, на ноги синие VANS.

Через некоторое время я всё сделала и собиралась идти.

- Сюзи идика сюда.

- Да Мия, что нужно?

- Сегодня я ночую у Сары, а ты веди себя хорошо. Вот держи тебе шоколадку. - поцеловав сестру , я вышла из дома и направилась к Саре.

Бесишь меня,но ты моё всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя