Ззззз.... " Ну вот и будильник " - как ни странно с хорошим настроение подумала я. Сегодня я решила встать пораньше , так как сегодня моё день рождение, а у меня ещё ничего не готово , хотя приглашения уже я вручила. Я быстренько встала с кровати и побежала умываться. Волосы я решила оставить прямыми и не заплетать. Одев наконец заранее приготовленую одежду , я покушала и решила позвонить подруге.
- Доброе утро миссис Двин. - смеясь поприветствовала я подругу.
- Доброе утро миссис Шорс. Чего вам надо в сей ранний час ? - недовольно ответила мне Сара.
- Слушай я к тебе через 20 минут приду , будь готова. Ты же поможешь бедной подруге устроить самую крутую вечеринку ?
- Пф , естественно ! Я уже собираюсь ! - оживлённо ответила девушка .
- Хорошо тогда я тоже собираюсь и иду к тебе. Пока.
- Пока.
Напоследок я забежала в комнату и взяла лишнюю тетрадь для записей идей.
Выйдя на улицу я как и солнышко улыбалась. Удивительно , но сегодня отличное утро и это уже предвещает хороший день. И с такой нотой веселья я пошла за Сарой.
***
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - кричала Сара расплываясь в улыбке.
- Но, но, но .... до официального времени моего рождения ещё 4 часа. - с серьёзным видом сказала я . - Ну, а вообще спасибо! - я обняла подругу и улыбнулась ей в ответ.
- Ну ты конечно можешь испортить момент .... - девушка закатила глаза .
- Ну чего ты не дуйся. Я же любя. Ты лучше бери рюкзак и пошли в школу , нам ещё написать надо успеть.
- Мы да не успеем ? Да когда такое было ? - мы закатились от смеха и пошли в школу .
***
По дороге в школу мы бегали с подругой друг за другом , смеялись , придумали идеи праздника. И вот наконец мы подошли к торцу.
- Мия смотри там новенькие стоят. - показывая взглядом сказала Сара.
"Блин только бы не пристали. Вот что им надо от меня и что они забыли так рано утром в школе блин. Ну вот никогда так рано не приходили , а тут стоят" - подумала я и немного напугалась.
- Мда, вижу.
- Ладно, была ни была. Пошли. - сказала она и взяв за талию повела меня внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь меня,но ты моё всё!
Teen FictionУрок кончился и я выдохнула . Неужели ! Как они достали, боже ! Убить мало. Я стояла и ждала Сару, как вдруг меня кто ущепнул за попу . И я услышала крик со смехом Глоры " Готовь пизду и ротик ". На её слова я лишь показала ей фак.