------------

359 3 0
                                    

КАКИЕ МЫШЦЫ ТЫ ТРЕНИРУЕШЬ

1. Двуглавая мышца плеча (бицепс)
Данность: Называется так, потому что состоит из двух головок - длинной и короткой. Сгибает руку в локтевом суставе.
Развитие: Подъемы на бицепс - любые.

2. Плечевая мышца
Данность: Та же функция, что и у бицепса, плечевая - это его синергист**.
Развитие: Подъемы на бицепс.

3. Дельтовидная мышца
Данность: Вся соткана из пучков: переднего, заднего и среднего. Поднимает руку в сторону. При этом передний пучок тянет конечность вперед, задний - назад, средний - вверх.
Развитие: Жим гантелей наверх, отведение рук с отягощениями в стороны.

4. Большая грудная мышца
Данность: Приводит руку к телу и элегантно вращает предплечье внутрь. То есть, например, ты стоишь на горе, раскидываешь руки в стороны (ладонями вверх), а потом сводишь их впереди, переворачивая ладони вниз, - вот тут большие грудные и работают. Или при более сложном занятии - когда поднимаешься наверх в отжимании.
Развитие: Классические отжимания, жим штанги/гантелей наверх лежа, разведение гантелей в стороны - лежа, тоже лежа.

5. Малая грудная мышца
Данность: залегает под большой. Тянет лопатку вперед и вниз, участвует в акте вдоха - поднимает ребра. Если девица ходит сутулая, скорее всего, малые грудные у нее пребывают в «скукоженном» (сокращенном) состоянии.
Развитие: Чего-то специального делать не надо, она и так задействована во всех упражнениях на грудь. Чтобы не горбиться - любые упражнения на растягивание мышц. Стоишь, например, в дверном проеме, кладешь предплечье на косяк, чтобы плечо было параллельно полу, и мягко разворачиваешь корпус в противоположную сторону.

6. Прямая мышца живота
Данность: Это те самые видимые (у кого-то) и вожделенные (всеми остальными) кубики. Мышца сгибает позвоночник, когда ты наклоняешься вперед. Тянет грудную клетку вниз: если ребрами стремиться к земле, а макушкой - наверх. И при фиксированной грудной клетке (допустим, ты валяешься на спине на полу) - поднимает таз, когда ты отрываешь копчик от пола.
Развитие: Скручивания туловища - из положения лежа ты поднимаешь вверх лопатки и плечи, таз зафиксирован, поясница прижата к полу. Обратные скручивания - ты снова лежишь, но к полу прижаты уже плечи и лопатки. Ты отрываешь таз от пола и подтягиваешь колени к груди. Поясничный отдел прижат и наверх не поднимается.

90-60-90 | Спортивные девушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя