Знакомство. Глава 1.

74 6 0
                                    

Привет! Меня зовут Маша, на данный момент мне 16 лет , и я хочу немного рассказать о себе и о своей жизни.

начнём....

Я беларуска, но так так у нас два гос.языка, то я разговаривают на русском. Живу я в небольшой, трёхкомнатной квартирке с родителями. Так же у меня есть старшая сестра, но она давно уже не живёт с нами. Мою сестру зовут Даша , с ней у нас разница 4года , но мы общаемся как лучшие подруги и делимся своими секретами.

В детстве я болела бронхиальной астмой, хотя, так сказать, это на всю жизнь(хроническая ), но сейчас мне уже гораздо лучше, и 3 или больше года не было приступов. Именно из-за хронической бронхиальной астмы я начала летать в Италию (на оздоровление ). первая моя поездка была в семь лет, и с тех пол я летаю в Италию каждое лето и иногда зимой совершенно бесплатно для моей семьи. В Италии я живу в одной большой семье. за все эти годы моих поездок итальянская семья стала мне как родная ,а итальянский язык я уже знаю в совершенстве, и надеюсь ,что в будущем я смогу связать с ним свою жизнь.
По внешности я обычная девчонка , с хорошим спортивным телосложением , хотя я и не хожу и никогда не ходила в спортзал, а просто люблю поддерживать себя в форме, делаю утром и вечером разные упражнения. Также мне помогает игра в настольный теннис , которой я занимаюсь с 3 класса и с пятого класса профессионально (вы подумаете , что настольный теннис -это один из самый лёгких видов спорта , и я с вами соглашусь, но если заниматься профессионально ,то это очень даже сложно.)

Мария Место, где живут истории. Откройте их для себя