глава 8.

16 2 0
                                    

-ТЕМА ЗАКРЫТА!!-закричала я зайдя в свою комнату и закрыла её на замок.

Я просто сидела в телефоне и смотрела видео в ютубе, как из зала услышала , как этот придурок разговаривал с кем-то по телефону.

POV. Андрей.

Господи, что это за человек!
Она милая, красивая, весёлая. Но блин, да, папа был прав , она очень хорошая. Но... её характер.... ладно.
*звонок телефона* это ещё кто?

-Привет !!!-закричала какая-то девка .
-эмм... ну привет. А ты кто?
-ты же  Стайлз?-блин как они находят мой телефон
-да я! А ты ...?
-я твоя фанатка!!! господи это реально ты ?
-да, да ,да!
-я тебя очень люблю !господи как же я рада!
- и я очень рад. Ну ладно !! мне нужно идти . Пока.- сказал я и не дожидаясь её ответа кинул трубку.

не то что бы я не люблю своих фанов, но когда они лезут в моё пространство , мне это напрягает .

Pov.Маша.
ну что ж... живу я на втором этаже и слезть очень просто , но я ж гордая и пройду через Андрея . Кстать позвоню Саше , как она там.

-Сачапуре !!!  Хэллоу!!
-привет!!
-как ты ?
-норм
-слышь, а ты можешь сегодня в 2 ? просто хотела всех собрать. Кире я уже звонила .
-я не знаю, постараюсь .А тебя С...Он Андрей пустит ??-с подстебом сказала подруга.
-о господи ... ещё одна .... Кто он мне, чтоб не пускать !
-ну ладно, ладно. а где встречаемся?
-водохранка.
-ок.-и отключилась.

посмотря на время (ещё только 11 часов ), я решила покушать .Выйдя из своей комнаты , я хотела пройти незамеченной, но не получилось.

-о! ты перестала дуться?
-блин, Андрей !! Давай мир, но ты ко мне не пристаешь , ок ?? И вообще, с чего эта такое поведение ?
-Маш... Не думай об этом...
-ну и ладненько ! оладушки будешь ?
-о , ок!
вроде бы мы с с ним помирились. ну ладно.

После завтрака я пошла собираться и ,зайдя в свою комнату, почувствовала , как кто-то схватил мою руку. Но блин, понятно кто же это...

-Слушай, Маш.... Ты права, я не могу тебя заставить не пойти на встречу с друзьями , но можно я хотя бы с тобой пойду ?
-А ты не будешь больше ко мне приставать ?
-постараюсь.
-ну ок. В пол второго выдвигаемся .

Сказав это ,я пошла переодеваться.
на все это мне ушла где-то час-два.

Мария Место, где живут истории. Откройте их для себя