Но парень ничего не ответил,а только улыбнулся и быстро перевёл тему .
-как ты относишься к тому, что я научу тебя водить машину.
И разговор у нас пошёл про машины, хотя я не очень в них разбираюсь .
Через несколько минут я увидела знакомое здание. Это была школа.
Подъезжая к ней,я заметила мою подругу. Попрося остоновиться Андрея, я открыла дверь и побежала к подруге, которая стояла в шоке.-Привееет!-заорали мы обнимаясь.
-Ну что, как ты?? Как перелет? Как Италия? И вообще кто это тебя подвез, а?а?а? кались, это твой парень?? Ну что ты лыбишься, дура? -завалила меня вопросами Санчо.
-Нууу, настроение -огонь!! Перелет -как обычно. ничего нового ....а это
...это мой друг. Андрей .В это время из машины выходит Андрей. Подходя к нам, он протягивает одну руку моей подруги а другую к своим же губал Аля "тссссс..", а та сразу впадает в ступор. Она в нем кого-то узнала. Тут что весь мир знает кто он такой, кроме меня??
-А..эт...я... я Саша,-протянута она свою дрожащую руку парню
-я Андрей,- спокойно ответил паренек,-короче ты никого не видела, ну в смысле меня, ок?
Я просто парень,- улыбнувшись взглянул подруги в глаза.
-МОЖЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ,ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ???-закричала я на своих друзей.
-это...это... он ,-закричала подруга и упала в обморок.Саша очнулась только через час после случившегося, находясь в больнице. Врачи сказали ,что у нее недосып и усталость , что привело к упадку температура.
За весь этот час мы с Андреем разговаривали на разные темы, но он так и не рассказал, кто он такой, и почему на него так все обращают внимания. Одно мне известно, что он очень популярен.-Доктор, можно к ней?- спросила я врача, выходившего из палаты подруги.
-Да, заходите.Саша лежала в большой палате с берёзовыми стенами и большим окном. Вместе с Саней в палате лежал парень. А девчонка уже успела его разговорить. Зайдя в палату, я увидела такую сцену:
Парень, как я потом узнала, что его завут Никита, сидел и кидался в мою подругу носками, а та защищалась от летящих носков подносом для таблеток.-Капец, мы тут переживаем за неё, а она тут третью мировую устраи.... фуууу.... чем тут так воняет?
-Вот и я о том же, я ему говорю, что у него носки воняют, а он начал ими в меня кидаться!!-жалаволась мне подруга.
-Я Никита,-радостно протянул мне руку парень, не обращая внимания на Сашу.
-Я Маша.-протянула свою руку в ответ.
-Приятно познакомиться!-приобнял меня Никита за плечи.В это время в палату заходит Андрей. Когда он увидел ,что Ник меня приобнял, я краем глазом увидела, что его ладони зжались в кулаки.Как только я это заметила,я тут же скинула руку Ника со своего плеча.
-О, Саша, как ты?- проигнорировал меня и Ника Андрей.
-Эм...Хорошо....Даже отлично...
-Ладно,Маша поехали, нам ещё заехать кое-куда нужно,-сказал нервно Парень, схватил меня за руку Андрей и потащил к двери.
-Ладно, лаааадно,чуть не падая сказала я -Пока Сань , Пока Ник!!-помохала рукой друзьям.Выйдя из палаты, Андрей потащил меня к выходу.
-Господи,опять!!!-закричала я, на что парень просто улыбнулся.
-Подожди, я забыла телефон в палате!!!-закричала я, что бы он остановился.
-Ну пошли обратно!!-грубо сказал Андрей.
-Да подожди ты меня здесь ,я быстро.
-Даю тебе 2 минуты!!-Наконец-то он отпустил мою руту !!Угу!!
-Ок,- и рванула я со всех сил в палату.На самом деле , я не забывала телефон , мне просто нужно было поговорить с Сашей.
Зайдя в палату, я не обнаружила Никиты- и это хорошо.
-О, Махыч, как ты вырвалась ??-засмеялась подруга, как только меня увидела.
-У меня есть 2 минуту ,- сделав акцент на числительное, сказала я,- а если честно, то мне нужно с тобой поговорить.
-А где Андрей?
-В коридоре, кстати о нем! Кто он такой , что ты так отреогировала ??-спросила я лучшую подругу.