-ты так и будешь молчать!Что это за секреты!Господи почему все знают его кроме меня!
-Извини, подруга, но он просил тебе не говорить ,- что за предательство с её стороны.
-хорошо, хорошоооо.... Вот так вот значит. Ладно , я тебе это припомню. Когда тебя отпустят?
-Сказали ,что сегодня вечером могут выписать .
- Ладно, попрошу Андрея за тобой заехать.
-ок.Выйдя из палаты,я побежала к Андрею. Он уже был на улице.
-ШЕСТЬ МИНУТ!!! Я тебе только 2 давал.Ты наказана,за непослушание.
-Не ты реально дурак!-пробубнила я себе под нос.
-Что ты там сказала?Иди-ка сюда.- я послушно подошла , а то хуже будет.
-Вот так вот значит! Она старших не уважает, не слушается а ещё и оскорбляет! Малая , ты попала.- подняв одну бровь сказал парень, и снова его ухмылка.
-Ой-ой-ой, извините , старый дед!!!-заорала я.
-Ну все, ты доигралась !-и снова я оказываюсь у него на плече.
-Ты Идиот?? Ты не помнишь чем закончилась последняя выходка!!?? -закричала я, лупася его по спине.
-Дура, не ори!
-БАБА ЗИНА!!!БАААБА ЗИИНА , СПААААСИТЕЕЕ!!!-во всю глотку заорала я.
-Заткнись ! - и шлепнул меня по заднице.
-Ой...-испугалась я, и засмеялась .
-А то !!-засмеялся парень.Так мы дошли до машины. Посадя меня на седение и пристегнув ремнем безопасности, закрыл дверь на ключ. А сам ушёл куда-то .
"ВОТ КРУТО!!"-подумала я.В машине я просидела минут 20.За это время мне позвонила мама и сказала,что поедет в деревню на 2 дня. Получается, что не придётся 2дня жить одной в одной квартире с этим придурком.
"Оооо, идёт, довольный такой !!"-подумала я .
-Скучала?-улыбнулся парень, садясь в машину.
-Я с тобой не разговаривают,-надулась я.
-Не обижайся! Держи -это тебе !-сказал парень и достал из пакета большую коробку Kinder Surpties.Домой мы приехали примерно в 5 часов вечера , т.к. нам пришлось заехать в магазин за продуктами . Дома никого не было, хотя это и понятно, ведь мама в деревне.
-Блин... я совсем забыла тебе сказать, что моя мама уехала в деревню на несколько дней , так что теперь Царь здесь я !!-гордо сказала я.
-Ясно...эй....Маша так не чест....-хотел сказать парень , но я по перебила.
-На ВЫ и шепотом!
-ну, чем займемся Ваше высочество?- зайдя в квартиру , сказал парень, отчего я сразу злобно заулыбалась.
-может фильм посмотрим , у меня как раз есть попкорн ?- и пошла к себе в комнату , за попкорном, не дожидаясь ответа Андрея.
-только не розовые сопли , умоляю. Меня же вырвет!
-не бойся, меня самой бесят такие "драматические фильмы" , шо аж блевать хочется.