Проснулась я от того, что услышала, как что-то громко упало в прихожей. Посмотрев на время(было 4:23), я поняла ,что это пришёл наш путник.
-Бл*ть, нах*я ..ик..тут это гре*аная ступенька, пытался сказать шепотом парень, а получилось так,что услышал весь дом.
"Ну точно этот придурок пришёл!"-подумала я .
-Где мое солнышко?? моя любовь ??-Сказал пьяным голосом парень и завалился около моей двери.
-Бл*ть, ступеньки !!! Кто их придумал !!!???-сказал алкаш. На что я только посмеялась.
-Сооолнышко??-Зайдя , вернее даже заползя , произнёс парень .
"Только не заржи, только не заржи"-умоляла я себя.
-Просто меня...ик....дурака...я тебя люблю !!!-промычало пьяное ползучее чудо.Вот дальше я просто была в шоке от его действий : встал на ноги и начал тупо смотреть на меня улыбаясь, его милые губы так и расплывались в очаровательной и чистой улыбки.
Так он стоял минуты 2 , а потом начал осторожно меня двигать и лег рядом со мной, обвивая мою талию своими руками.
Не знаю от чего, я была рада, может потому что он такой милый и беспомощный или потому что он...
хм..... Ладно, закрыли тему.
Уснул он быстро, но поспать мне так и не дал. Парень-то все время что-то говорил во сне, то кричал и ворочился, то просил кого-то остаться, а то возьмёт и закричит на всю квартиру. Он меня начинает пугать. Что ему такое сниться. Мне жалко его.
Я хотела его разбудить, но он начал ворочиться ещё больше и кричать моё имя. Я поняла,что если его будить , то будет ещё хуже. Тогда я хотела встать и уйти в комнату родителей , но Парень ,как маленький ребёнок , обхватил меня и прижал к себе. И вы не поверите , Он успакоился. Теперь он спит и улыбается. Странный он какой-то. Но ладно, нужно поспать.Проснулась я где-то в 9 часов утра. Взглянув на Андрея и как он сладко спит ,я вспомнила его сон, какой он был беспомощным и милым , что мне просто хотелось его обнять. Я легла и положила голову ему на плечо, обняв за торс.
Так мы лежали минут 20 . Он спал , а я просто о чем то думала. О чем? Да о всем . О покупках, о его действиях в ТЦ, о нашем разговоре, о его признание ночью,да, я понимаю,что он был пьяный, и нес всякую чушь, но блин, а если это правда?
Я размышляла , пока он не проснулся и не обнял меня ,перевернувшись на бок.
-Доброе утро!- похмельное состояние парня меня очень пугает.
-Проснулся? Молодец! -сказала грубо я и отвернулась от него к стене.
-Ты дуешься ещё? Я же вчера извинился!-т.е. он соображал ,что говорит ночью???
-а как ты думаешь? Ты уехал куда-то бухать , не сказав ничего, потом пришёл в 4 утра, обматерил все предметы в квартире и приполз сюда. Ладно если бы ты просто лег спать на свою кровать, нет же! Ты приперся ко мне в постель . И это я терпела, и когда ты ночью начал орать и бить меня. Все бы было бы хорошо, если бы я не в пол 12 на автобусе , которого мы ждали 2часа, приперлась домой уставшая.
-извини , Малышка.- прохрипел парень.
-аааа, еще. Сегодня мы поедим отдавать платья. Я конечно тебе очень благодарна, но я не могу так.
-Нет. Эти платья я тебе подарил, а дареному коню в зубы не смотря -сказав парень, кашляя.
-Андрей, не надо. Ай Ладно,с кем я разговариваю. Отоспишься, вот и поговорим.- сказав это я встала с пастели .
-Стой!
-Что?
-Полежи со мной, пожалуйста.-сказал парень, с таким глубоким и просящим взглядом.-Пожалуйста!!
-Хорошо,хорошо.-сказала я и легла обратно спиной к нему. Парень тут же обнял меня своими "лапами" и зарылся носом в мои волосы и засопел. Я тоже немного задремала, т.к. ночью я плохо спала.Проснувшись от телефонного звонка. Это был Кирилл.
"Блин, я забыл ему позвонить !!"-пронислось у меня в голове.
Кирилл -это мой друг, можно даже сказать почти лучший. но не мой одноклассник, и вообще он закончил школу. но со мной летает в Италию. Он единственный, кто может помочь мне с днём перелета.-Привет, Махыч!!! -прокричал Кирилл в трубку.
-Кирююха!!! Господи я забыла , сорри !! Звездочка поцелуйчик звездочка!!!-прокричала я , забыв ,что Андрей ещё спал.
-Ты че орешь , Малая?-сонным голосом сказал парень .
- Я по телефону разговариваю , не мешай!-сказала я этому придурку, выйдя из комнаты.
-Кирь, слушай давай сегодня в 2 возле водохранки ?
-ок! А с кем ты там разговаривала?-игриво спросил Кирилл.
-При встречи расскажу. Все пока!!
-Пока.Положив трубку я заметила на себе злобный взгляд Андрея.
-О, ты тут? Я не заметила как ты зашёл .-совершенно не замечая его злости , мило сказала я.
-Ну конечно, ты же так мило разговаривала с каким-то Кирюхой!!-зарычал парень.
-Началось,-закатила глаза,- с кем хочу , с тем и разговариваю.Тем более с моим лучшим другом,-сказала я и вышла из комнаты.
-Ты никуда не пойдешь!-закричал парень мне в след.
-А кто у тебя будет спрашивать!-уже криком отвечала я парню,- мне кажется, ты вчера так и не понял, что ты мне никто!
-Что ты несешь!Я сказал никуда не пойдешь , значит никуда не пойдешь!
-ТЕМА ЗАКРЫТА!