глава 9. Кирилл

8 1 0
                                    

-Кирилл!-закричала я, увидев друга.
-Задушишь -прохрипел парень, но потом перевёл взгляд на моего "телохранителя", который злобно смотрел на всю эту сцену.
-Где Саня?
-А я откуда знаю.
-Андрей-протянул руку парень.
-Кирилл -ответил Киря ,протягивая руку,- мне о тебе ничего не рассказывала Махыч,но рожу я твою припоминаю.
-мда...интеллигенция...-пожал руку парню.
Кирилл не был социофобом, но к новым знакомым относился с подозрением. Ведь однажды, примерно год назад, был один случай, который изменил Кирилла и его отношения к людям. Была зима. Мне как обычно пришло приглашения в Италию, и я улетела. Кирилл не смог полететь, т.к. его не отпустили с учебы. Сашу в гости пригластла тетя в Россию, да и почти все остальные "участники" нашей компашки разъехались. В городе Кирилл остался почти один. Парень днями сидел дома, задротил. Т.к. дотка для парнишки была священна. Но, как не странно, если не покупать днями еду, то она закончится, а питаться пиццей, уже надоело. Поэтому иногда кириллу приходилось и выходить из свего дотерского убежища. И случайная встреча в скучном городе перевернуло идущего из магазина парня. Ведь он встретил давнего знакомого. Нет, слово давний не подходило к данному случаю, ведь парни не виделись с начальной школы. И узнали друг друга они лишь потому что Один из них недавно встретил их учительницу, а та рассказывала про старый класс. Если честно сказать, класс у них был не очень, ведь было два соревнующихся между с собой мальчика, и один их был Кирилл, ну а второй был Даня, и да, этот парень с которым Кирилл встретился по пути из магазина был именно Даня. А точнее Данил Корыпов. Этот парень был отличником и вечно поддевал Кирилла, ведь второй был в учебе полным нулем. Эта вражда бы продолжалась и в средней школе, на Корыпов перешел в гимназию, а Кириллу пригрозили оставить его на второй год. Но по стечению обстоятельств у матери Кирилла нашли рак головного мозга, и через 2 месяца она скончалась. Маленький мальчик конечно не знал об болезни матери, но после похорон, Кирилл закрылся в себе. Маленький мальчик начал читать книжки и взялся за учебу. Отец Кирилла очень переживал за своего сына, ведь тот вообще перестал общаться с друзьями, и начал сильно отдаваться учебе. Но у отца были и свои проблемы, ведь он был владелиц компании "Green apple", и после смерти жены, враги, владельцы конкурирующих компаний, начали на него давить, и он не выдержал. Сердечный приступ. Дома. На глазах у сына. Мальчик был на столько напуган, что позвонив в скорую, просто убежал на улицу звать на помощь. Отца не спасли. Скончался в машине скорой помощи. Мальчик остался сиротой. За два месяца он потерял обоих родителей. Кирилла в детдом, компанию двоюродному брату-юристу, до того момента, пока маленький сирота не сможет сам руководить компании отца.
Кирилл в детдоме продолжил отдаваться учеба, участвуя в городских олимпиадах по химии, на которых однажды и встретил Даню. А тот, зазнавшийся отличник начальной школы, не смог пройти мимо, чтоб не всунуть нос в не свое дело, и не облить грязью и до того поникшего Кирилла. И тут началось... Драка. Выговор. Кирилла на совет профилактики. Отдельный корпус в детдоме. Отдельно от друзей. На пол года. Для маленького парниши, это было последней каплей в чаши его психики. И он запомнил этого ДАНИЛА  КОРЫПОВА и ненавидел его всем сердцем.
А тут он подходит к Кириллу и хлопает его по по плечу:
-опа, ты ли это? Подожди Кирилл -неудачник?? Ха, ну что как дела?? - и тут на Кирилла нахлынула старая обида, и он понял кто перед ним.
-Ха, Даник-собачий краник? Капец! А я то думал, что за знакомая персона идет, а это был ты...ха.
Слова за слова и они разговорились, и детская обида прошла. Они договорились еще встретится. И так они начали общаться и Кирилл решил что он ошибался в Дани и хотел уже простить и деже познакомил его со своей девушкой Лизой, но не тут то было. В Дане заиграло старое чувство ненависти к безобидному Кириллу, который на самом деле думал, что старая вражда была всего-лишь игрой детства. И думал он так пока не зашёл в чулан. Дада в чулан где застукал Лизу с Даний за счикатильным делом. Заново в голове прокрутился вся детская обида и все детство, вся вражда между маленькими мальчиками, которая прошла по степени взросления парней, по мнению Кирилла.
-Ха наивный, Кирилл-неудачник! А ведь Лизка даже тебе не дала, не так ли? Она же дерствиница?  Но по крайне мере была ею 10 минут назад, хахаахах.-смеялся Даня. Но вот на этот раз Кирилл не стерпел: он набросился на старого врага и мстил за все детские обиды. Лиза начала сразу орать и реветь, и на ее крик сбежались люди. Оттащив Кирилла от Данила, все поняли, что если бы еще бы несколько минут и Кирилл убил бы Даню. Ведь в детдоме парень время не терял. КМС по боям без правил проснулся в Кирилле по первому щелчку. После этого он не то чтобы не доверял незнакомым, но и старым приятелям.
И сейчас Кирилл смотрит на Андрея прожигающим взглядом, будто видит его насквозь. Это продлилось несколько секунд, пока на нас не напрыгнула моя сумасшедшая подруга.
-Приветики,- проорала она во все горло, потом посмотрела на Кирилл и рассмеялась.
-Кирь, я же тебе говорила, что твой "зло вычисляющий" взгляд не работает- громким шепотом обращалась Саша к Кириллу, так что все слышали.
-Ладно, ребятки, пойдем?-пыталась смягчить обстановку я.
- подождите пожалуйста,- обратился Кирилл к Саше и Андрею, схватя меня за руку, и потащил в сторону.

Мария Место, где живут истории. Откройте их для себя