Глава 1

56.4K 965 202
                                    

-Ну ты и бестолковая! Говорю же, дверь захлопнулась!- бесился Денис.

-Нет, ты всё специально!- он стукнул себя по лбу.

-Я тебе ещё раз повторяю, она сама захлопнулась! Зачем мне закрываться с тобой в номере?- этот человек сводит меня с ума своей тупостью.

-Откуда мне знать, зачем? Это у тебя спросить нужно! Кто знает, что взбрело в твою тупую головку!- он закатил глаза.

-Шура, ты бредишь.- почти спокойным голосом проговорил он.

-Да иди ты.- буркнула я и села на кровать.

Забыла представиться. Меня зовут Саша, мне 16 лет. Меня не обидели ни внешностью, ни фигурой. Вот только мой ужасный характер порой мне очень мешает.

У меня русые волосы и серые глаза.

На данный момент я нахожусь в номере отеля с одним придурком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент я нахожусь в номере отеля с одним придурком. В детстве мы были друзьями, но дальше что-то пошло не так и с тех пор мы постоянно ругаемся. Нас легко можно назвать заклятыми врагами, ибо мы портим друг другу жизнь. Денис - сын очень близких друзей моих родителей. Именно поэтому мне приходиться видеться с ним довольно часто.

Мне не раз приходилось лицезреть его шикарную фигуру. Могу признаться, что кроме фигуры у него ещё очень симпатичная мордашка. Кареглазый брюнет. Не трудно догадаться, что с такими внешними данными у него целый вагон девушек, которые хотят заполучить его. Только вот ещё с детства он влюблён в мою лучшую подругу. Даже несмотря на это, его часто можно видеть с разными девушками. Как он говорит: "Это лишь небольшое развлечение и ничего больше."

Денис старше меня на год, но ума у него намного меньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денис старше меня на год, но ума у него намного меньше. Я порой задаюсь вопросом, а есть ли у него вообще мозги.

Каким-то странным образом мы оказались закрыты в номере. И у нас нет карты, чтобы выйти.

-Может ты позвонишь кому-нибудь? Я не собираюсь здесь с тобой торчать.- я продолжала обвинять Дениса во всех бедах.

-Я тоже не горю желанием здесь с тобой торчать.- недовольно проговорил он и начал кому-то звонить.

-Я рада, что это взаимно!- крикнула я и кинула в него подушку.

Прямо в яблочко! Я попала ему в голову и он показал мне кулак, а я в ответ ему язык.

Пока Денис с кем-то разговаривал, я переписывалась с друзьями в интернете.

-Наши родители уже уехали на экскурсию, так что сидеть нам здесь до вечера.- он сел на кресло, стоявшее напротив кровати.

-Я не собираюсь сидеть здесь весь день!- возмущалась я.

-Тогда выходи через окно.- отличная идея.

-Вот и пойду!- я встала с кровати и подошла к окну.

Пятый этаж - это не так высоко. Открыв окно, я посмотрела вниз и мои губы расплылись в улыбке. Я люблю рисковать.

-Эй, я вообще-то пошутил.- нервно проговорил Денис.

-А я вообще-то нет.- всё с той же улыбкой ответила я.

-Если ты помрёшь, меня повесят твои родители.- я усмехнулась.

-Это стоит того.- я залезла на подоконник и свесила ноги из окна.

-Шура, только попробуй.- вот же индюк...

-Какая я тебе, блин, Шура?- злобно спросила я и в моей голове уже был спланирован план убийства.

Денис маленькими шагами шёл в мою сторону. Почему-то мне казалось, что он хочет помочь мне и спихнуть с этого грёбанного подоконника вниз.

-Спокойно, Шура, не бесись.- вот же говнюк.

Я уже хотела ему врезать, но стоило мне намахнуться на него, как я чуть не вывалилась из окна. Благо он успел меня поймать за руку и я свалилась на него. Ну, хорошо, что хоть не из окна.

-Ну ты Шура и бестолковая. Если бы я тебя не поймал, кирдык бы тебе был.- я встала и пнула его, а он лишь издал нервный смешок.

В первый раз мой побег не удался, поэтому я решила попробовать снова, но стоило мне сделать шаг в сторону окна, это придурок зацепил меня за ногу и я упала. Пока я лежала, он закрыл окно, а когда собирался куда-то идти, то тоже каким-то образом упал. Ладно, признаюсь, я помогла ему упасть. В любом случае он первый начал.

Мы молча лежали на полу. Я думала о предстоящем учебном годе. Мне очень хотелось, чтобы этот год прошёл как можно лучше.

-Я даже не знаю, что хуже: когда ты молчишь или когда болтаешь без перерыва.- опять привязался.

-А я вот знаю точно, что лучше, когда ты молчишь, так что закрой свою варежку.- грубо отозвалась я.

-Ты с таким ужасным характером никогда себе парня не найдёшь.- пффф...

-Ещё слово и ты больше в жизни никуда не пойдёшь со мной и Лерой.

-Напугала прям.- усмехнулся он.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 2.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя