Я, недовольная своей жизнью, решила прогуляться по пляжу. Ничего никому не сказав, я просто вышла из отеля и пошла в сторону моря. Было уже довольно поздно, но мне совершенно не хотелось спать. На это повлияло то, что я проспала весь день.
Дойдя до моря, я села на тёплый песок и начала наблюдать за волнами, которые вздымались вверх. Это ужасно завораживающее зрелище. Стоит взглянуть раз и тебе хочется смотреть снова и снова.
Я спокойно сидела и никому не мешала. Тут ко мне подсел симпатичный парень лет 20. Я недовольно посмотрела на него. Ибо нафига он нарушил мою идеальную атмосферу?
-Скучаешь?- это, типо, подкат такой?
-Вообще-то нет. Но если ты хочешь составить мне компанию, то я не против.- он улыбнулся.
-Кирилл.- проговорил он.
-Василиса.- с нервным смешком проговорила я.
-Серьёзно?- он удивился.
-Именно. Можешь звать меня Вася.- я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться.
-У тебя красивое имя.- вот пикапер фигов, а.
-А мне не нравится. До сих пор каждый день спрашиваю у родителей, почему они меня так назвали. Вот исполнится мне восемнадцать и я обязательно поменяю себе имя.- у меня правда хорошее чувство юмора, да?
-Тебе нет восемнадцати?- с подозрением спросил он.
-Не-а. Так что, если что, тебя посадят.- обрадовала я парня.
-Так я не собирался делать ничего противозаконного.- ага, конечно, впаривает он мне тут.
-Понятно.- всё, он мне надоел, пойду в другое место.
Я встала, отряхнула свою попу от песка и пошла в сторону отеля, чтобы посидеть в небольшом кафе и воспользоваться вайфаем.
-Куда это ты так подорвалась, Вася?- я уже была готова засмеяться, но сдержалась.
-Хочу воспользоваться халявным вайфаем, чтобы написать своему парню в социальной сети.- парню, которого нет.
-У тебя есть парень?- у меня нет, а вот у Василисы есть.
-Конечно.. А ты думал, что у такой красотки, как я, нет парня?- надеюсь, он ещё не понял, что я ему лапшу на уши вешаю.
-Вообще-то...- он не успел договорить, потому что здесь появился недовольный Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой плохой мальчик
Romance16+ Они знакомы практически всю жизнь. В детстве они были очень близки, но однажды что-то пошло не так и теперь они заклятые враги. Они портят друг другу жизнь, пытаясь отомстить друг другу за какие-то выходки. Что же скрывается за этой враждой на с...