-Тогда почему ты просто не остановился? Почему ты ждал до того момента, пока не стало поздно? Почему тогда ты позволил ей умереть, а сейчас убить её брата?- и снова истерика...
-Потому что я не знал, что она способна на такое! Думаешь тогда бы я с ней играл?- всё очень сложно...
-Давай вернёмся домой, я устала.- я встала с земли, а следом за мной встал Денис.
Мы шли молча. Каждый думал о своём и не решался нарушить тишину. Сейчас я, как никогда, понимала, как ему тяжело, но не могла ничего сделать.
Оказавшись дома, я, первым делом, решила обработать рану на руке, дабы не занести заражение. Я, с горем пополам, вымыла руки, а затем пошла на поиски аптечки. Денис всё это время сидел в гостиной на диване, смотря на экран телевизора, который был выключен.
Найдя аптечку, я села на стул в кухне и достала перекись и много ваты. Было безумно больно и неприятно обрабатывать раны, но это было необходимо.
-Давай я помогу.- Денис забрал вату из моих рук и начал сам обрабатывать раны на моей руке.
После того, как раны были обработаны перекисью, он насыпал какой-то порошок на места порезов, а затем заклеил пластырем и забинтовал.
-Спасибо.- проговорила я и убрала аптечку.
Решив, что Денису лучше побыть одному, я направилась в свою комнату, но смогла сделать лишь пару шагов.
-Останься. Давай заключим перемирие. Всего лишь до утра..- я развернулась к нему лицом.
-Мне кажется, тебе лучше побыть одному и разобраться во всём.- он помотал головой.
-Я обещаю, что утром стану таким же, как и всегда, но сейчас у меня просто нет сил. Пожалуйста, всего лишь до утра.- в его голосе прозвучали нотки безысходности.
-Ладно. И что я должна делать? Давно у нас не было перемирия...- я не успела сказать всё, что хотела...
Денис подошёл ко мне и положил голову на плечо. Я уже хотела по привычке врезать ему, но вовремя остановилась.
-Сейчас я очень жалкий, да?
-Относительно. В любом случае, у тебя есть причина быть таким. Могу признать, до сегодняшнего дня ты очень хорошо держался. Я даже горжусь, что ненавижу именно тебя.
-Это ты так успокаиваешь меня?- он издал смешок.
-Вообще-то я даже не пыталась успокоить тебя.
-В любом случае, спасибо тебе.
-За что?
-За то что рядом, когда мне тяжело. Я действительно не знаю, что мне дальше делать.
-Я, конечно, не профи по советам, но может ты просто оставишь всё в прошлом? Я понимаю, что сказать всегда легче, чем сделать, но я не вижу другого выхода.
-В безвыходном положение я, а выход не видишь ты. Весело мы с тобой живём, Саш.
-С каких это пор я стала Сашей? Разве я не Шура?
-У нас же перемирие, так что ты временно стала Сашей.
-Это большая честь для меня.- съязвила я.
Денис поднял голову. Сейчас его лицо не было таким грустным и печальным, каким было всего пару минут назад.
-Ты же в магазин ходила, купила вкусняшки?- он хитро улыбнулся.
-А как же.- я взяла рюкзак и достала из него кучу разной вкуснятины.
-А ты запасливый человек.
-Нет, я просто люблю много кушать.
-И тебя не смущает, что сейчас уже два чача ночи?
-А почему меня это должно смущать? Я ем когда и сколько хочу. Так ты будешь?
-Конечно буду. Разве я могу дать тебе всё съесть одной?
После того, как мы всё съели, то решили ещё и фильм посмотреть. Ну, как решили, Денис решил, а я была вынуждена согласиться. Только вот я уснула на половине фильма. А когда проснулась была слегка шокирована. Моя голова лежала на коленях Дениса, а тот сидел, запрокинув голову назад.
Я не стала его будить, лишь тихо встала и пошла в ванную.
Быстро умывшись и переодевшись в домашнюю одежду, в которую входили обычные чёрные лосины и майка голубого цвета, я завязала высокий хвост и пошла на кухню, чтобы найти хоть что-то поесть. Хотя, это было слегка проблематично, потому что ночью мы всё слопали. Вспомнив о магазине, который находится в нашем доме, я надела спортивную кофту, обулась и, взяв с собой телефон и деньги, решила быстро сходить за продуктами.
Зайдя в магазин, я быстро купила продукты, а затем вернулась домой. Не успела я зайти, как на меня налетел Денис.
-Ты где была?- ой, ну начинается...
-В магазин ходила.- я кивком указала на пакет с продуктами.
-А меня почему не разбудила?- радоваться надо, что я тебя не разбудила!
-Ну ты же сам говорил, что в последнее время практически не спал, вот я и подумала, что лучше тебя не будить.- я сняла обувь и направилась в кухню.
-Ты хоть представляешь, какие мне лезли мысли в голову, когда я обнаружил, что тебя нигде нет?- он шёл за мной по пятам.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой плохой мальчик
Romansa16+ Они знакомы практически всю жизнь. В детстве они были очень близки, но однажды что-то пошло не так и теперь они заклятые враги. Они портят друг другу жизнь, пытаясь отомстить друг другу за какие-то выходки. Что же скрывается за этой враждой на с...