Глава 15

17.8K 525 57
                                    

-Как парень.- коротко ответил он.

-Чей парень?- не поняла я.

-Да ни чей. Просто, как парень.- и чего он меня путает.

-Боже, твою логику так сложно понять! А ещё говорят, что женскую логику не понять. Вот как раз наоборот. Это вас, мужиков, нифига не поймёшь.- Денис издал смешок.

-Иди домой, заболеешь.- он развернулся и ушёл, оставляя меня одну.

Я тоже не стала промокать ещё сильнее, поэтому тоже пошла домой.

Стоило мне подняться на нужный этаж и зайти в квартиру, как тут же на меня налетела мама.

-Где ты была? Заболеть захотела? Что за ребёнок, а? Быстро в душ и надень тёплую одежду!- я послушно зашла к себе в комнату, взяла пижаму, в которой обычно сплю зимой и пошла в ванную.

Приняв горячий душ, я надела пижаму и вернулась в свою комнату. Там меня ждал горячий чай с мёдом, о котором, наверное, позаботилась мама.

Пока я пила чай, в комнату завалилась мама. Ей вдруг приспичило "разобрать мой хлам". Хотя, я ей тысячу раз объясняла, что у меня нет хлама, всё, что находится в моей комнате - это нужное. Даже коробка от пиццы. Ну, а что? Может я её в качестве декора использую.

-Ты хоть раз в неделю убирайся, пожалуйста. Ещё не хватало, чтобы от твоего срача у нас тараканы завелись.- мама, такая мама.

-Ой, мам, тараканы не вытерпят мой характер.- да, я давно признала, что у меня ужасный характер.

-Так вот, чтобы не доводить бедных тараканов до сердечного приступа, подними свою пятую точку с кровати и уберись! Ты уже не маленькая девочка.- да ладно?

-Тогда зачем вы этого придурка со мной нянчиться оставили? Да ему самому слюньки подтирать надо.- обиженно бубнила я.

-Не называй так Дениса! Он очень хороший мальчик, а ты эгоистка.- ну, как всегда.

-Может вы его усыновите, а?- мама недовольно посмотрела на меня.

-Вместо того, чтобы говорить глупости, встань и помоги мне убраться.- окей, так уж и быть.

Не поверите, но я только сейчас узнала, что моя комната довольно большая. Да уж, ненужного барахла было действительно много, признаю.

После того, как мы убрались ещё и в гостиной, мама приготовила ужин и мы сели кушать. Давно мы не ели чисто в кругу семьи. А то всегда, то кто-то в гости приходит, то их вовсе нет дома, то я, обиженная на весь белый свет, сижу у себя в комнате и ем пиццу... В общем, есть куча разных причин, но сегодня не одна из них не помешала нам поужинать вместе, чему я была рада.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя