Пока Денис спал, я успела заказать себе пиццу и даже съесть половину. Ну а потом мне стало просто не до еды...
Когда я заметила, что Денис открыл глаза, я сделала вид, что очень увлечена пиццей и с таким интересом рассматривал один из кусочков, что он стал посматривать на меня с каким-то подозрением. А уж когда он зашёл в ванную, я сильно напряглась. Мне ничего не оставалось, кроме как чем-нибудь вооружиться. Но могу вас удостоверить, я таки неплохо постаралась.
Он был в ванной около десяти минут, а затем послышалась нецензурная лексика в мою сторону и он вылетел из ванной, злобно уставившись на меня.
-Ты дура что ли?- бесился он, а у меня начался приступ смеха.
-Видимо от тебя заразилась.- сквозь смех проговорила я, было немного невнятно, но думаю, что он понял.
-Ты знаешь, что это не смывается?- я стала смеяться ещё громче, ему очень шёл этот рисунок, тем более на лице.
-Конечно знаю. Стала бы я простым маркером рисовать?- он сжал ладони в кулак.-Скажи спасибо, что это кроме меня никто не видел. А вот твоё художество видел каждый человек, который был на пляже в то время.
-Если это не смоется, я твоим родителям такое про тебя расскажу, что они тебя даже в школу из дома не выпустят.- воу, воу...
-И что же ты им расскажешь? Мне даже интересно стало.- Денис стал медленно идти в мою сторону.
-Ну, то что уже в свои шестнадцать ты ведёшь активную половую жизнь. Пускаешь в свою постель любого, кто этого пожелает, несмотря на его возраст.- что за бред?
-Боже, кто в эту чушь поверит?- тем временем он оказался возле меня.
-Да все.- всё таки он такой гад.
-Неужели опустишься до того, что начнёшь распускать слухи, которые даже на маленькую часть не правдивы?- на его лице была злобная насмешка.
-В твоих глазах я уже давно опустился ниже плинтуса, это будет лишь маленьким дополнением к поводам,чтобы ненавидеть меня. Так что просто смирись. Я унижу тебя в глазах твоих родителей, друзей, одноклассников, учителей и просто знакомых. Ты будешь человеком, за спиной которого говорят грязь, а в лицо плюются и кидают мусор. Ты будешь всеобщим посмешищем и изгоем. В итоге ты останешься одна. Готова к такой жизни?- я сплю, что ли?
-Я готова с тобой поспорить, что ты этого не сделаешь.- а, может, я действительно плохо его знаю?
-И знаешь, почему я это не сделаю?- могу только предположить.
-Наверное, потому что я тебе потом всыплю.- оставаться оптимистом в любой ситуации - вот мой девиз.
-Не хочу портить жизнь маленькой дурочке, которая сама не знает, что творит. В итоге всё это тебя сломает и я больше не услышу, как же сильно ты меня ненавидешь. Так что, чтобы услышать это, я готов отказаться от прежде сказанного.- ясно...
-Ой, что ты мне тут впариваешь. Просто скажи, что боишься, что я тебе как-нибудь подложу таракашку и ты у всех на глазах наложишь в штаны и тогда всеобщим посмешищем будешь ты.- Денис закатил глаза.
-Я же переиграю всё это, как удобно мне и выставлю тебя дурной.- пффф, ничего подобного.
-А потом, когда появится подходящий момент, я отомщу и тогда дуроком будешь ты.- вся жизнь - одна сплошная месть.
-Так и будет, но я снова всё переиграю. Ты же знаешь, у меня это хорошо получается.- да уж, что есть, то есть.
-Слушай, к чему вообще этот бессмысленный разговор?- я действительно не понимала.
-Я веду воспитательную беседу с надеждой, что ты поумнеешь. Только вот горбатого даже могила не исправит.- мммм, как заговорил.
-Мне надоело лицезреть твою рожу. Изыди.- его близость порой пугает, только ему, кажется, совсем плевать, что он находит на критическом расстояние со мной.
Даже несмотря на то, что у нас с ним вражда, я обычная девушка, которая тоже может поддаться его чарам. И глупо от этого отрекаться, я не знаю, что может со мной произойти завтра или же через минуту. Я подросток, в голове которого не учёба, а парни и прочая фигня.
Я давно признала, что Денис очень симпатичный и обаятельный парень и чтобы влюбить в себя девушку, ему нужно лишь улыбнуться своей "фирменной" улыбкой. Тогда эта девушка будет целовать ему ноги. Благо я не одна из них и, слава Богу, кажется, в детстве мне сделали прививку от "Денисомании", чему я искренне рада.
-Как скажешь.- ответил коротко он и скрылся за дверью ванной.
Что-то мне его родителей жалко. Когда они увидят такой шедевр на его лице их явно хватит приступ. Правда я не знаю, приступ чего именно: смеха или сердечный приступ. Я надеюсь, что всё таки первое.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой плохой мальчик
Romance16+ Они знакомы практически всю жизнь. В детстве они были очень близки, но однажды что-то пошло не так и теперь они заклятые враги. Они портят друг другу жизнь, пытаясь отомстить друг другу за какие-то выходки. Что же скрывается за этой враждой на с...