Глава 19

16.9K 516 37
                                    

От кого: Даниил Филатов
Еее, привет! Думал, ты никогда не зайдёшь.- да лучше бы не заходила.

Кому: Даниил Филатов
✉Ага, привет.- единственное, что я ему ответила.

От кого: Даниил Филатов
✉Я тебя отвлекаю?- вообще-то нет, но тебе об этом знать не обязательно.

Кому: Даниил Филатов
✉Есть немного.

От кого: Даниил Филатов
Тогда давай спишимся позже.

Кому: Даниил Филатов
✉Отличная идея! Пока.- я закрыла диалог, но следом пришло сообщение от Дениса...

От кого: Денис Макаров
✉Не собираешься рассказать?- да сколько можно?

Кому: Денис Макаров
✉Я думала, что ты понял, а оказалось, что ты куда тупее, чем я думала. Я сочувствую Лере.

От кого: Денис Макаров
✉Если ты мне не скажешь, я завтра у этого придурка сам спрошу. Ну или просто по морде надаю, чтобы он меньше лапшу тебе на уши вешал.

Кому: Денис Макаров
✉Да мне как-то по барабану. В любом случае, сообщи, где и во сколько будешь ему по морде давать, я хочу на это посмотреть.

От кого: Денис Макаров
✉Обязательно сообщу. Сладких снов.

-Наконец-то отвязался.- я закрыла браузер и включила ноутбук.

Приняв душ и почистив зубы, я переоделась в пижаму и легла спать. И, вы знаете, что мне приснилось? В общем, мне приснилось, как Денис у всех на глаза бьёт бедного Данила. Боже, ну и зрелище было... В любом случае, я надеюсь, что ему хватит мозгов и он, хотя бы, куда-нибудь его отведёт, если уж бить вздумает.

Утром шёл дождь и это, почему-то, нагоняло тоску. Я стала с кровати и пошла в ванную чтобы умыться и почистить зубы. Вернувшись в комнату, я начала одеваться. Сегодня мой выбор остановился на всё тех же чёрных джинсах, белой футболке с надписью "Normal people scare me" и чёрном бомбере, дабы не замёрзнуть. На ноги я решила обуть чёрные кроссовки "Nike Air Force".

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя