Выход на сцену. Крики, визги, признания в любви... Хорошо, что есть наушники, защищающие барабанные перепонки.
Всё те же песни. Если честно, это так надоедает, хоть рядом есть четыре верных друга, которые готовы тебя поддержать, но балансировать между срывом и равновесием так сложно.
Концерт закончился и нам осталось лишь раздать автографы, после чего можно как следует отдохнуть. Это так утомляет и раздражает, что порой я даже убегал, но всё равно возвращался, ведь как не привязаться к кудряшкам Гарри и улыбке Луи? К ночным вылазкам в кафе с Найлом и посиделками за чашкой кофе с Лиамом? Это, просто, невозможно. Любой бы не отказался иметь таких верных друзей, которые в любой ситуации готовы придти на помощь.
Я старался улыбаться фанатам так, чтобы не показать как мне надоела вся эта суета, в которой нельзя уловить даже свои мысли.
-М-можно я тебя обниму? - робко и осторожно, как будто пытаясь не спугнуть меня, спросила девочка тринадцати лет.
-Конечно! - и я обнял её очень крепко, чтобы скрыть свои настоящие эмоции.
Я почувствовал, как она вдыхает и выдыхает чересчур часто и понял, что она плачет.
-Хей, ты чего? - я посмотрел в её глаза, наполненные мелкими кристалликами слёз.
-Это как будто происходит не со мной, я так мечтала встретить вас всех... - и дальше пошло по обычной схеме. Она рассказывала как она стала слушать музыку, как купила первую пластинку и так далее. Я пропускал её рассказ мимо ушей и представлял, как я был бы обычным парнем из Брэдфорда. Как учился на преподавателя английского языка. Хотя, я со своим скверным характером не смог бы построить карьеру педагога. Может, я бы стал отличным кулинаром? Нет, об этом мне сказал пережареный бекон, больше напоминающий угольки. Тогда, художник. В принципе, рисовать я умею, но пробиться со своим талантом в этом мире нелегко. Да, мы оказались счастливчиками, но нету же конкурса в рисовании? - ...и теперь я стаю перед тобой и рассказываю эту очень нелепую историю.
К концу своего длинного рассказа она уже улыбалась.
Может, она пыталась меня чем-то зацепить? Нет, на меня такие уловки давно не действуют.
Из вежливости я улыбнулся ей в ответ и дал автограф, после чего мы сделали, наверное, для меня тысячное сэлфи за сегодня и я пошёл к другим.
Подойдя к Найлу и Луи, я понял, что они обсуждают одну из фанаток.
-Она такая миленькая, - сказал Луи, глядя в толпу девушек.
-Луи, у тебя же есть Элеонор, - Найл шуточно ударил Луи в бок и улыбнулся.
-Ну и что? - они наконец-то меня заметили и решили уделить внимания моей персоне. - Привет, Зейн.
-Давно не виделись, - съязвил я и решил выпить воды, которая была на столе, перед которым стояли Луи и Найл.
-Что я опять не так сказал? - по-моему, Луи начинает надоедать всё моё поведение и, скорее всего, снова будет обида, которая не продержится и пяти минут.
-Всё, - отпив немного воды, я поставил стакан на стол и решил направится к Лиаму, который всегда найдёт нужные слова, чтобы поддержать. Найл и Луи были не довольны таким ответом, а мне на этот факт наплевать.
-Хей, Зейн! - крикнул он мне, когда я подходил к нему и двум фанаткам.
Я просто подошёл к нему и быстро шепнул:
-Нам нужно отойти.
Когда я направился в сторону, где было меньше людей, Лиам быстро подошёл ко мне.
-Зейн, что случилось, что ты оторвал меня? - он был немного взволнован всем этим маленьким конфузом.
-Меня задолбала эта жизнь. Эти фанаты... Так хочется свободы. Сейчас я как в клетке!
Только ему я могу рассказать это, ведь он умеет хранить секреты, не обранив детали из них.
Именно своей тишиной он бросился в глаза на X-Factor.
Тогда я понял, что ему можно доверять.
Он легко может урегулировать конфликт, как между участниками группы, так и внутренние конфликты.
-Зейн, это просто усталость, - сказал он, и по-дружески взвалил руку на моё плечо. - Тур закончится и ты сможешь отдохнуть, как и все мы.
-Думаю, у меня отдых начнётся раньше... - проговорил я лишь губами и, скинув его руку с плеча, направился к выходу, где стояла моя машина с водителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unpopular Again
FanfictionЧтобы полюбить то, что имеешь сейчас, нужно просто попросить избавиться от этого,