3.

85 11 0
                                    

Перри уехала, оставив меня и мои задумки об уходе из группы, а мы продолжили тур. Мне так не нравились все эти переезды. Это так раздражает, особенно когда ты почти уснул, но неровность на дороге помешала твоему чуткому сну, и тебе пришлось снова стараться заснуть. Потом, как только тебя затянула чёрная дыра снов, снова какой- то камешек не дал тебе нормально отдохнуть и всё пошло по кругу.

Я не понимаю, как все остальные могут спать, когда автобус чуть ли не летает под звёздной простынёй неба. Хотя, я думаю, это из-за того, что они съели много еды на ночь. Конечно, наш организм тратит много энергии для переварки пищи и поэтому именно после плотного обеда нас клонит в сон. Может, мне тоже так поступить, ибо бессонница замучает меня до того момента, как проснётся Найл для первого подхода к еде.

Хорошо, что они оставили для меня два кусочка пиццы, которые были, наверное, самым ценным в нашей дальней дороге. Решив, что мне хватит всего одного, я положил его на тарелку и поставил в микроволновку.

—Что, Зейн, бессонница мучает? — очень громко и резко спросил Джон — наш водитель.

—О Господи, Джон, не пугай так. Ты не голоден? — спросил я, ведь манеры, хоть и в три часа ночи, никто не отменял.

—Нет, что ты. Так что насчёт бессонницы? — спросил он, попивая кофе из термоса.

—Ну, да. Уснуть не могу из-за дороги, — я достал свою горячую пиццу и принялся её есть, пока ещё не остыла.

—Ох, это, наверное, моя вина. Я просто хотел немного укоротить путь, чтобы вы не тратили лишний час времени.

—Окей, чувак, я не виню тебя, хорошо? — не люблю, когда кто-то ненавидит меня. Просто, не могу нормально дышать из-за этого.

—Нет-нет, ты что. Я тут виноват, — сказал он глядя на меня через зеркало.

—Что ты. Ты пытался помочь нам, чтобы мы могли нормально отдохнуть. Ты и так делаешь для нас очень много. Спасибо, — после этой речи я решил пойти спать, потому что сон уже нависал надо мной большими, тяжёлыми грозовыми тучами, которые наливали веки свинцом и затуманивали разум.

Как только моё тело оказалось под одеялом, меня ничего больше не держало наяву, и я отправился в путешествие по большому миру сказок и исполнения желаний — сну.

—Зейн-Зейн... Проснись же! — моё плечо теребил Найл, пытаясь разбудить.

—Что тебе нужно? Дай поспать, — как только эти слова вылетели из моих уст, я снова уткнулся лицом в подушку и как только сон начал покорять меня, Найл снова пытался как-нибудь поднять меня с кровати, которая заменила мне комнату в пятизвёздочном отеле.

Unpopular AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя