6.

63 9 0
                                    

Да, бег помогает очистить тело и мозг, я не отрицаю, но после третьего круга по парку я падаю на скамейку и начинаю тяжело дышать. Снимаю блокировку с телефона и открываю instagram с фейковой страницы и решил зайти на аккаунт Лиама.

Ввожу его имя, которое мы вместе придумали, когда я сказал, что он не настоящий Лиам и был немного удивлён, потому что не нашёл его аккаунт. Наверное, изменил. Ну, ладно. 

Пролистал его фотографии и лайкнул новое селфи. Да, он очень оригинальный.

Зашёл на аккаунт Гарри и не был удивлён всё было в точности так же, как и неделю (или две?) назад.

Следующим был Луи. По-моему, он забывает про него. 

А теперь Найлер. Я не удивлён, что у него весь instagram забит футболом/гольфом/другим видом спорта, так как он сильно фанатеет от этого. Да он и от себя фанатеет... Ещё меня называют самовлюблённым.

А об этом я сегодня ещё не думал. Пора бы вновь зарыться в себя и достать все истины, а потом снова и снова закапывать свою уверенность, чтобы кто-нибудь спас меня. Возможно, я слабый человек, я это не отрицаю, но я не должен сдаваться. На меня ровняются миллионы, а я просто распускаю сопли, когда должен быть сильным в первую очередь для себя. 

Я понимаю, что всё это бред, но это приводит мои мысли в порядок. Для кого-то это всё может показаться бардаком, но на самом деле всё разложено по полочкам.

Я снова глянул на время и понял, что на улице я пробыл полтора часа и что пора бы уже идти домой и выпить чашечку чая с молоком.

По пути домой я стал больше встречать детей, которые идут в школу и благодарил бога, что прошло то время, когда закончились мои мучения.

Хотя, кого я обманываю, в школе мне, в принципе, нравилось, но если бы не вставать рано, то я бы даже ходил туда с удовольствием. 

И снова я погружаюсь в мысли. Я даже вспомнил, что мне бывший одноклассник должен десятку баксов за тест.

По дороге домой я увидел маму, которая вела девочку лет десяти в школу. Хм, зачем? Она думает, что девочка не такая самостоятельная? 

Эта девочка о чём-то говорила с мамой, а потом почему-то пошла в мою сторону и сказала:

—Здравствуйте, не могли бы ли вы...


—Оу, тебе дать автограф? Может, селфи? Или ты хочешь, чтобы я подарил тебе что-то из своего кармана?

Девочка испуганно убежала к маме.

—Мама, мама, ко мне пристаёт неизвестный дядя!    

—Извините, но что вы сказали моей дочери? — спросила тридцатилетняя женщина.

—Наверное, ничего..? — у меня просто не было слов.

—Вот и славно. Я надеюсь, вам не нужны проблемы с судом за педофилию?

—Нет, — так же шокировано ответил я. На какое-то время я впал в ступор, но потом вспомнил, что торопился домой, чтобы попить тёплый чай.

Наверное, она хотела что-либо другое спросить, а я уже накрутил себя. 

Мне стало немного стыдно, но холод уже засел глубоко в груди и я ускорил шаг в сторону дома.

Unpopular AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя