Думаю, стоит позвонить Перри, потому что она, явно, слышала о том, что я покинул клуб один. Наверняка, опять ревнует.
Звоню на номер Перри, а оператор сообщает о том, что такового номера не существует. Наверное, поменяла из-за того, что фанаты узнали.
Может, стоит к ней съездить? Да, так и поступлю.
Девушки выбирают одежду, а парни — транспорт. Моё сердце разрывается между быстрым и опасным байком, на котором можно проехать через все пробки и между более безопасной машиной. Да, байк, вероятнее, будет лучше.
Один вздох равен нескольким метрам дороги. Не прекрасно ли это? Адреналин кипит в крови. Кажется, будто я могу всё, но это, увы, не так. Выдавливаю газ и когда вижу заветный поворот, который можно с лёгкостью пропустить, снижаю скорость, чтобы в него вписаться и не врезаться куда-либо.
Да. Ловкий манёвр и я уже рядом с её домом. Тут охрана. Уверенно иду мимо них, но они меня останавливают. Возможно, Перри опять наняла новых охранников, поэтому они меня не знают.
—Дайте мне пройти, я пришёл к своей девушке, — я пытался пройти мимо них, но они заградили мне путь. — Вы не слышали, что я пришёл к своей девушке?
Он взял рацию и сказал:
—Тут какой-то парень утверждает, что он состоит в отношениях с Перри, Стив, — и он засмеялся.
—И чего тут смешного? — я был в гневе, что готов был ударить первого кулаком, а второго локтем, после чего пройти к Перри.
—Она уже замужем как год, — и он снова засмеялся.
Если подумать, то мир для меня бы рухнул и остался пепел и тому подобное, но вчера я звонил ей и уточнял что мы подарим нашему другу на день рождения.
Это всё просто шутка, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unpopular Again
FanfictionЧтобы полюбить то, что имеешь сейчас, нужно просто попросить избавиться от этого,