Какое прекрасное утро было. Я выспался и был полон сил. Наверное, это из-за того, что перед сном была маленькая прогулка? Да, так и есть.
Всё же хорошо, что я не остался вместе с парнями в клубе, потому что меня бы, вероятно, напоили и я бы проснулся не в наилучшем состоянии. Да и Перри бы не понравились заголовки газет, в которых говорилось бы, что я устроил дебош в одном из клубов, если бы я даже случайно разбил там стакан.
Да, в газетах, глянцевых журналах и других источниках информации всё намного преувеличивают и делают из людей порой монстров. А люди верят. Верят и начинают ненавидеть тех, кто каждые выходные ездят в больницы и раздают бесплатную еду бездомным.
Всё это было одной из причин, чтобы решиться на уход. Может, сегодня объявить об этом? Нужно позвонить Саймону. Коснувшись кнопки вызова на экране, пошли длинные гудки и через десять секунд я уже думал положить трубку, так как не удосужился посмотреть на время, но телефон всё же подняли.
—Да? — спросил Саймон. В его голосе чувствовался хрип, который был после сна и я понял, что оторвал его от созерцания яркой мечты. — Кто это?
—Саймон, ты спал? Если да, то прости, что потревожил.
—Да, я спал, а кто со мной говорит, собственно говоря? — это немного меня смутило, но меня тут же озарило, что он с просонья не узнаёт голоса.
—Ладно, прости ещё раз, я перезвоню позже, это Зейн был, если что, — и я положил трубку, после чего посмотрел на время. Да, как я и предполагал, было довольно-таки рано для звонков.
Может, пойти на пробежку как один из нормальных людей, которых показывают в рекламе какого-нибудь напитка для фитнеса? Отличная идея, когда тебе нечего делать и ты полон сил, потому что свежий воздух мне крайне необходим, чтобы снова переосмыслить уход.
Почему всем всегда так сложно выбрать одежду даже для той самой пробежки? Просто надень на себя костюм и иди заниматься спортом, а не придумывай отговорки дальше. Опять этот самообман...
Самое худшее, что мне представлялось — это быть обманутым самим собой. Это когда ты сидишь в офисе и выслушиваешь крики своего босса, а потом приходишь домой к семье и говоришь им, что всё хорошо.
Так же было и с нашей группой. Были поддельные улыбки, когда мы понимали, что нас ненавидят. Да, я понимаю, что когда возросла наша популярность, то и возросло количество ненавистников, но сейчас меня это не волнует. Хмм... Опять обман?..
Да, иногда обман разрушает, а иногда помогает не быть разрушенным.
А теперь сформулируем одно из моих правил, чтобы был понятен мой замысел и вы не считали меня "золотым".
Я не хочу быть обманутым собой, только если реальность не убьёт меня.
Пока мысли о самообмане, которые посещают меня очень часто в последнее время, улеглись в моём мозгу, я уже вдохнул первый клуб холодного, свежего и немного влажно воздуха сегодня. Конечно, когда ты куришь — воздух не настолько свежий, но это хотя бы лучше, чем сидеть весь день дома, занимаясь самобичеванием.
Может, бросить курить? Да, с сегодняшнего дня я начинаю новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unpopular Again
FanfictionЧтобы полюбить то, что имеешь сейчас, нужно просто попросить избавиться от этого,