8.

90 6 5
                                    

Шёл второй день, как я ни с кем из парней не связывался. Гордость дороже. Если бы я им правда был нужен — позвонили бы.

Всё могло бы идти лучше, если бы я опять сдержался, как это было ранее, но моё терпение было на пределе. Сейчас же можно отдохнуть. Или же можно можно пойти с Джошем погулять. Он будет не против. Набираю его имя в контактах и не могу вспомнить под каким номером он у меня записан, ибо это имя у меня повторяется несколько раз. Придётся угадывать. жму на кнопку вызова и слышу голос друга.

—Алло? 

—Да, привет, Джош. Давай прогуляемся?

—О, Зейн, привет, давно не виделись, — я был немного удивлён, ведь я его видел где-то неделю назад. Хотя, возможно, для него неделя — это большой срок, — во сколько и где встретимся?

—Хмм, думаю, в Crumbs and Doilies, — это первое кафе, которое пришло мне в голову. и оно было сравнительно недалеко от моего дома.

—О, это то место, где продаются лучшие кексы в Лондоне?

—Я ни разу там не был, поэтому проверим. В час жду тебя там, — люблю класть трубку прямо в середине разговора. Выглядит по-детски, но мне это так нравится.

Быстро одеваюсь и сажусь за ноутбук, так как не люблю одеваться перед самым выходом. Я даже не знаю чем отвлечь себя. Порой ты хочешь что-либо сделать, но уже не можешь придумать что, потому что у тебя чересчур насыщенная жизнь.

Я смотрю в экран ноутбука и будто гляжу сквозь него. Такое чувство, будто ты где-то далеко, но тело всё же остаётся тут. Ты можешь путешествовать по другим мирам, не имея ничего кроме своего воображения, но ради этого путешествия время не может остановиться. Оно беспощадно забирает минуты, секунды, часы, дни, годы... Но чтобы забрать — надо чтобы что-то было. Время — это дар, который исчезает. Как вода в пустыне.

Встаю с кресла и направляюсь на кухню. А потом обратно в комнату. Так и провожу полчаса, гуляя по дому. Будто ты потерял смысл в жизни, но всё же остаёшься жить. Это так странно. Снова сажусь и смотрю на картину. Мои глаза открыты так долго, что роговица начинает пересыхать, доставляя тем самым боль. Моргаю и продолжаю смотреть. Замкнутый круг. А в голове ничего. обычно, в моей голове полно мыслей, но когда ты бессмысленно проводишь время — так же бессмысленны и мысли.

Unpopular AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя