- Ты как, Ашия?
- Примите мои извинения, господин....в таком состоянии я не могу сходить в магазин....
- Все путём, лежи и отдыхай, а я сделаю нам поесть.
- Господин....ваша доброта тронула моё сердце....
- Только рис остался, может рисовую кашу сделать?Спросил Мао и кто-то позвонил в дверь.
- Неужели Эми?"Срочная доставка!"
Услышав эти слова, Люцифер еле-еле выговорил.
- Гадёныш.....неужели ты...Альсиэль...
- Неа, я бы дождался пока тебя не будет дома.Когда весь товар выгрузили, Мао нашёл записку от хозяйки комнаты. В ней говорилось, что все вещи, которые она отослала им нужно продать, а еду забрать себе.
На следующий день, к ним пришла Тико. Когда она зашла в комнату, то увидела перед собой огромную гору коробок и была сильно удивлена.
- Мао, а что это?
- О, Тико, я тебя ждал.
- Но...
- Это нам прислала хозяйка с Гавайев. Попросила устроить распродажу и сбагрить все это.- Будте осторожнее, Эмилия рядом.
Перебил их Альсиэль.
- Что? Эмилия, но как ты узнал?
- Я подложил жучка ей в сумку.
- Да она тебя убьёт за это. И вообще, что ей надо, когда мы тут так заняты?Через пару минут.
- Почему я должна помогать вам? Я пришла Ашию проверить.
Спросила Эмилия.- Я пойду прогуляюсь, пускай задроты не должны выходить на улицу, но...
Не успел до конца договорить Альсиэль, как его схватил Мао.
- Ну уж нет, ты тоже помогаешь.Разбирав коробки, Альсиэль и Эмилия нашли большие купальники.
- Ну и странные же вкусы у управляющей...
Сказал Альсиэль, рассматривая Олин из них.
- Да, но они такие миленькие. Может мне один купить?
- Такой доске...
- Заткнись, задрот!
Крикнула Эмилия у кинула в Альсиэля тапком.Перебив их чудный разговор, Мао сказал.
- О, тут и еда с напитками есть.
- Я схожу за кружками.
- Тико, а ты знаешь где они находятся?
- Я примерно знаю... Я нашла только четыре.
- Ну и хорошо. Тогда Альсиэль в пролёте.- Что? С чего это я в пролёте? Нас же всего четверо!
Возмутился тот.
- Я, Эми, Тико и Ашия.
- Блин! Да что за фигня! Хватит меня чмырить! Прекратите!Этим же вечером, они устроили небольшую ярмарку.
- Спасибо, что помогли. Без вас бы я не справился.
Сказал Мао.
- Ничего, мы словно к школьному фестивалю готовились.
Поддержала Тико.
- Эх, ладно, у меня сегодня работа. Я пошёл.
- Хорошо, мы тут за всем присмотрим.- Эх, Тико...он тебя просто использует...
Вздохнула Эмилия.В это время в цитадели.
- Да твою же мать! Сходи ты уже наконец к доктору!
Кричал Альсиэль.
- Я в полном...порядке....
- Да ну нафиг! А выглядишь, словно ты на девятом месяце.
- Стой, только не доктор, ты знаешь сколько это стоит....Альсиэль не выдержал всего, что происходило и вызвал скорую помощь.
Тем временем, Эмилия и Тико возвращались домой, после ярмарки. Но на них напал неизвестный юноша в маске.- Кто ты такой? Ладно, у меня нет времени на учтивость, пощады не жди!
Крикнула Эмилия и в её руке появился святой меч.
Юноша с лёгкостью отражал все атаки Эмилии.- Да кто ты такой?
- Стоит лишь девушке показать слабость, как мужчина делает ход.Сказал он и снял маску. Под ней оказался продавец из "Мак-чикена".
- Ты же...
- Все бесполезно, моя сила - зловещий свет падшего. Она поглощает любую святую силу, которой касается, после чего она переходит ко мне.
- Падшего...неужели ты...
- Все верно. Я пришёл, что бы освободить тебя от твоего гнятущего долга. Я забираю назад твой святой меч!В это время Мао позвонил Альсиэль.
- Слушай, я тут подкопал под этот курятник и что-то тут не сходится.
- Что именно?
- Продавца, который обслуживал Эми и её подругу зовут Сарое, но в списке его нет.
- Что ты сказал?
- Походу их хакнули.
- Слушай, ты же знаешь где сейчас Эми, можешь сказать где она сейчас.
- Да не вопрос. Что за дела! Она двигается так, словно обзавелась парой крыльев.
- Куда она направляется?
- Они на крыше самого высокого здания.
- О нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана На Подработке
خيال (فانتازيا)Мы знакомимся с повелителем темных сил - Мао, который, как и все злодеи, стремится завоевать весь мир. Но как и ожидалось, главной героине предстоит помешать ему осуществить свой план. Эту смелую героиню зовут Эмилия. После того, как демону помешали...