Утро. Опять слышу звон будильника. Надо вставать, но мне так лень.
Мама: Аманда, вставай и иди завтракать.
Аманда: Хорошо, встаю!
И это происходит каждое утро. Встав, я быстро умылась, и пошла одеваться. Надев школьную форму, которая состоит из белой блузки и чёрных штанов, я побежала на кухню.
Папа: Доброе утро, Аманда.
Аманда: Утро добрым не бывает.
Мама: Быстро кушай, время 7:30 через час занятие. А тебе ещё и доехать надо!
Аманда: Всё я успею не переживай ты так!
После десяти минут завтрака я побежала в комнату, за портфелем. Одев свои любимые кросы, я побежала на улицу. Сажусь на свой мотоцикл и еду в школу. Спустя 30 минут, я припоркавала своего малыша( я так называю мотоцикл) и иду в кабинет химии. Успела только зайти в класс, как прозвенел звонок на урок. Быстро сев за свою парту, я начала слушать миссис Брикли. Но как только прошла половина урока, мне начал звонить Алан. Отпросившись выйти,я ответила на звонок.
Алан: Ада( так меня называет босс) у меня для тебя новое задание.
Ада: А после школы мне не позвонить?
Алан: Нет, это срочно! Быстро дуй ко мне в офис!
Ада: Хорошо Алан, скоро буду!
После разговора, я влетела в класс, забрала портфель и ушла, под крики учительницы! Выбежав из школы ,села на мотик, и поехала в офис. Подъезжая, я вижу здание из 10 этажей. Это офис Алана. Поставив своего малыша, я поднялась на последний этаж, подошла к кабинету босса. Ногой открываю дверь и на меня уставилось 5 пар удивлённых глаз. Алан также смотрит на меня, так как такое впервые!
Ада: И что же такого серьёзного что мне приходится прогуливать школу? Кстате здрасте!
Алан: Привет, ты чуть дверь не выломала! Теперь ты телохранитель этих парней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Киллера В Телохранителя.
ActionЕй 17 лет. Она киллер, на счету около 1000 убийств. И в тоже время она учится в школе. Но поступает необычное задание. После её жизнь координально изменится. Первые главы может быть и не очень, но дальше интереснее. Вся книга идёт от лица Аманды