Дома я переоделась в ⬇, подготовила пистолеты и ножи.
Я начала звонить отцу. Набрала номер и стала ждать ответа.
- Алло пап.
- Привет Аманда.
- А вы с мамой уже вернулись из командировки?
- Да уже дома, а что? Что-то случилось?
- Нет, приходите ко мне чаю попьём, поговорим.
- Ой хорошо, Амандочка жди скоро будем.
- Хорошо, ждём.
- Ждём? Ты не одна?
- Нет, я с Деном и Егором, это мои друзья, - после того, как я сказала что Егор мой друг он растроился. - Всё ждём.
Я сбросила вызов и посмотрела на мальчиков.- У вас пистолеты на месте?
- Да. Всё на месте.
- Хорошо.
Я достала торт, разрезала его, подготовила чашки. И только захотела сесть, как услышала звонок в дверь. Я быстро поднялась и побежала открывать дверь.
- Привеееет. - сказала я и начала их обнимать, - разувайтесь и проходите на кухню тортик с чаем попьём.
- Хорошо Амандачка, - сказала мама и переглянулась с отцом.
Я пошла в переди их, придя на кухню они переглянулись снова и посмотрели на мальчиков. Они подорвались и начали знакомиться.
- Здраствуйте Мистер и Миссис Крит. - хором сказали мальчики.
- Мам, пап это Ден,- и показала рукой на Дена, - а это Егор, - и также показала на Егора.
- Мальчики, а это моя мама Тереза Крит и папа Дони Крит. Ну всё все познакомились давайте чай с тортиком пить, - сказав это я хлопнула в лодоши и села рядом с папой.
- Ну что пап, как дела на работе?
- Всё хорошо, а у тебя? Может что-то произошло?
- Тоже всё хорошо, только вот сегодня на втором уроке физкультуры пришли какие-то дяденьки меня спрашивали, хорошо что мальчики смогли меня защитить, а то у вас бы сейчас дочери бы не было.
И после моих слов отец встал и поднял меня за собой взял свою пушку и приставил мне на висок, а мама взяла два пистолета и направила на мальчиков.
- Мам, пап что происходит? Я не понимаю, - спросила я их с непонимание, дрожью и слезами на глазах ( где мой оскар за лучшую роль???).
- А ты нам уже надоела, от тебя одни проблемы. Ты с четырнадцати лет торговала своим телом, и думаешь нам приятно это?
- С чего вы зяли что я торгую своим телом???- опять же спросила я их со слезами, а мальчики внепонятках смотрели на меня, ну конечно они впервые видят мои слёзы.
- А откуда у тебя такие бешенные деньги?
- Сейчас узнаешь, - и на этих словах я быстро присажываюсь и делаю подножку и мой отец подает на пол, а мама в этот момент хотела выстрелить в мальчиков, но они также поставили ей подножку и мы в троём достали по двое пистолетов.
- Я первоклассный киллер, а за то что вы меня решили убить этими дохляками, с которыми я справилась меньше чем за десять минут, я убью вас.
В этот момент родители смотрели на меня с шоком и испугом, но я смотрела с ненавестью и выстрелила в них прямо в сердце. После я откинула пистолеты и села на пол, обняла свои ноги и у меня пошла истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Киллера В Телохранителя.
AcciónЕй 17 лет. Она киллер, на счету около 1000 убийств. И в тоже время она учится в школе. Но поступает необычное задание. После её жизнь координально изменится. Первые главы может быть и не очень, но дальше интереснее. Вся книга идёт от лица Аманды