Глава 5.

12K 335 15
                                    

Мы добрались до школы, я встала со своего малыша, и сняла шлем так, что мои волосы эпично упали на плечи. Я огляделась и поняла, все стали смотреть на меня. Девушки с завястью и ненавнстью, а парни с интересом. Ко мне подошли парни и мы вместе зашли в школу и отправились в нужный нам класс. Первым у нас физика. Прозвенел звонок. Парни открывют дверь и заходят, я плетусь за ними, хотела пройти к свободной парте, как меня остановила учитель, да здесь половина учителей мужчины, для меня это странно.
Учитель: Здравствуй, та наверно новенькая?
Аманда: Здравствуйте, да я новенькая. Зовут Аманда Крит.
Учитель: Хорошо, я Джейк Адамс, но зови меня, Мистер Адамс.
Ада: хорошо, можно сесть?
Мистер Адамс: Да, проходи и садись.
Я под пристальные взгляды села за последнюю парту, достала тетрадь, учебник и пенал, и стала слушать учителя.
Спустя 40 минут.
Вот и долгожданный звонок на перемену. Я бастро собрала портфель, вихрем вылетела из кабинета, села на подоконник и стала ждать мальчиков. Блин есть хочется, надо посмотреть есть ли у меня шоколадка в портфеле. Дело в том что у меня в портфеле есть потайной карман, там у меня лежит пистолет и пару шоколадок. Как хорошо, что там есть шоколад. Но стоило мне открыть её, как на меня пристольно стал смотреть Кайл, и не только на меня но ещё и на шоколадку, но так как я добрая душа, отломила кусочек и дала ему. Это надо было видеть. Он так обрадовался, выхватил дольку и стал душить в своих объятьях. Парни на эту картину только посмеялись. Далее мы пошли на Алгебру. Я её хорошо знаю, как не странно это не звучало. После этого урока мы пошли на физ-ру. Мне сказали, что у них новый учитель. Я пеоеоделась в спортивную одежду.⬇

Прозвенел звонок и мы стали строиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прозвенел звонок и мы стали строиться.
Физрук: Ребята, меня зовут Эдуард Пиаров. Но зовите меня Эдуард. С этого годы вы будете не только заниматься физкультурой, но и боевыми искусствами. Выйдите из строя те кто этим занимается.
Посое этих слов, вышла из строя лишь я и какой-то пацан. Все пацаны уставились на меня. Это так смешно.
Эдуард: Так мало, ладно. Так молодой человек чем вы занимались.
Парень: Боксом и Карате.
Эдуард: Отлично, а вы леди чем?
Ада: Ну я знаю все стили, а так же учавствую в боях без правил.
Все стали смеяться, кроме 4 парней, тоесть мои подопечные.
Эдуард: Можете ли вы продемонстрировпть это нам?
Аманда: Конечно, а с кем?
Парень: Да хоть со мной, кстате я Дима.
Ада: Ну ок, я Аманда.
И вот все сели и стали ждать нашу бойню. Дима начал на меня наступать и только хотел нанести удар, как я увернулась и дала по рёбрам, а так же перевернула через себя и уложила на лопатки, потом ударила под дыхалку. Больше он ничего не смог сделать, как свернуться в клубок из-за боли. Я с победным лицом встала и посмотрела на остальных. В их лицах читалось удивление, но через несколько секунд это удивление перешло в испуг. Сначала я не поняла в чём дело, но стоило мне услышать выстрел. Я быстро повернулась и увидела знакомую морду. Это был мой напарник.

*********************
На фото вверху изображен Дима.

Из Киллера В Телохранителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя