Утро. Я проснулась от толчка в спину и подении с дивана. Я подняла голову и посмотрела на время. Подорвалась и побежала в душ. Быстро проделав процедуры, я оделась в ⬇ и пошла на кухню готовить завтрак.
Я приготовила омлет и сок.
– Так время семь, надо идти будить их. Блин, а как они оденутся? Вещи то у них не здесь.
И пока я рассуждала все подняли и принялись есть. Я тоже присоединилась к ним.– Мальчики у меня к вам вопрос, кроме Дена.
– Какой? - спросил меня Кайл.
– А как вы в школу оденетесь?
– А как Ден оденется? - спросил меня Егор.
– У Дена здесь есть вещи, а ваших то нет.
– Так я ведь могу им дать. У меня вещей хватит.
– Да? Ну ладно идите одевайтесь время много. У кого здесь есть тачка?
– У меня. - хором ответили Егор и Кирилл.
– Прекрасно, значится я и Ден на мотиках, а вы на машинах. Все идите, а то мы опоздаем.
После этих слов все рубанулись в комнату. Я с них поржала. Пока я смеялась они пришли. Я встала и начала одевать обувь.– А шорты не короткие? - спросил меня Егор.
– Нормальные, всё все на выход.
Через двадцать минут мы уже были у школы все смотрели на машину Егора, а когда он вышел парни отвернулись, а девушки начали растёгивать пуговицы и закусывать губы. Я ухмыльнулась и одна пошла в школу, а мальчики пошли только через минуту. Но стоило мне зайти в этот "Ад", как ко мне пристали элита парней.– Ну привет милашка, что страшно стало когда нет твоих друзей?
На это я лишь ухмыльнулась.– Кого бояться? Вас что ли? Насмешили, хахаха,это вы должны меня бояться.
Они только начали ржать, а их главарь подошел ко мне и схатил за мою задницу. Вы представляете за мою прелестную задницу. На это я с размаха вмазала своим кулаком ему в глаз так, что тот отлетел на метр от меня. У его свиты глаза повылитали из орбит.
– Если кто-то ещё раз так сделает будет ещё хуже. - на этих словах я перешагнула тело и посмотрела назад и увидела, что Егор сжимает кулаки и хотел подойти к этому смертному, но не успел к ним подлетели элитные подстилки и повисли на их шее. А я с гордо поднятой головой пошла на урок. Прошло уже пять уроков, последней оказалась физкультура, она была соеденина с параллелью. А в этой параллели были остальные две элиты. Мда, весело будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Киллера В Телохранителя.
AksiЕй 17 лет. Она киллер, на счету около 1000 убийств. И в тоже время она учится в школе. Но поступает необычное задание. После её жизнь координально изменится. Первые главы может быть и не очень, но дальше интереснее. Вся книга идёт от лица Аманды