- Вы ведь элита? Да? - спросила я.
- Ну да, а что к нам хочешь? Ну ты вроде красивенькая, давай к нам в компашку, порезвимся.
- Нет ну чего ты, просто я уже состою в элите, которрая сидит за моей спиной, и если хочешь повеселиться есть три "девушки", состоящие в другой элите. Но если вы меня троните, вас убьют! Хахахаха.- смеясь сказала и пошла обратно к себе за стол.
- Круто ты их, небоишься что мстить начнут?- спосил меня Макс.
- Ты чего? У меня с собой всегда пистолет, а в кросах нож. Чего мне бояться, темболее у меня под рукой Ден есть он поможет. Ведь так да?- спросила я Дена и вопросительно посмотрела на него.
- Конечно!
- Ну вот и всё, ладно скоро урок, завершайте есть и пошлите.
После прошли все остальные уроки, но перемены проходили странно, все девки начали вешаться на Дена, а ко мне подходили и начинали со мной флиртовать, хорошо после уроков мы успели сесть на мотоциклы и уехать ко мне домой. Дёня( он бесится когда я его так называет) остался у меня на ночь, у него даже есть собственная полка в моём шкафу. И весь вечер мы смотоели фильмы, ели вкусняшки и баловались. Легли спать в полночь. Мы лежали на одной кравати, так как нам нечего стеснятся, мы так всегда спали.
Проснулась я в полдень, посмотрела на другую сторону и увидела, что Ден спит. Мы проспали школу. Я встала так, чтобы не разбудить его. Приняла душ, оделась в ⬇и пошла на кухню.Приготовила на завтрак, блинчики, салатик свежевыжитый сок. Приготовила я очень много. Только села за стол, в кухню зашел Дёня и сел завтракать, но увидев количество еды удивлённо посмотрел на меня.
- Что ты так на меня смотришь? Смотри скоро глаза повылитают из орбит.
- Я конечно понимаю, что ты любишь поесть, но куда так много?
- Да предчувствие, что сюда сейчас мальчики придут, а то вчера утром села завтракать, пришли мальчики и всё съели, и пришлось идти в школу голодной! Ты представь какой это кашмар, ужас просто.
- Бедненькая, как они ещё остались живыми?
На этих словах позвонили в дверь, я начала ржать, а Дёня пошел открывать дверь и через пару секунд на кухню зашли немного удивленные парни. Дело в том, что Ден сейчас в одних спортивных штанах. Ну мы ведь не стесняемся друг друга. Ну я и сросила у них.
- Чего глаза вытарищали? Никогда парня в спортивных штанах и с открытым торсом не видели?
- Нет, мы конечно видели, а почему он так ходит у тебя в доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Киллера В Телохранителя.
AksiЕй 17 лет. Она киллер, на счету около 1000 убийств. И в тоже время она учится в школе. Но поступает необычное задание. После её жизнь координально изменится. Первые главы может быть и не очень, но дальше интереснее. Вся книга идёт от лица Аманды