Глава 1.

88 9 5
                                    

"Пускай у меня нет чувств, я все еще могу слышать.

Пускай не чувствую боли, я уверена, что могу обрести связь,

и снова поверить в любовь." - Niki Moore


- Неужели, неужели я должна жить так всю свою жизнь? – Всхлипывая от безысходности ситуации, проныла девушка, чьи рыжие, кудрявые волосы, выбившиеся из пучка, прилипли к щекам и лбу.

На кухне, где расположилась вся прислуга, дым стоял столбом от кипящего супа и жара, что исходил из духовки, где готовилась аппетитная индейка заказанная хозяевами к обеду.

Запах пряных специй и вишнёвого торта смешался в противную смесь с потными телами, что скопились у кладовой, вокруг хрупкого и истощённого тельца рыжеволосой бестии.

Юстине стало не по себе. Ей не нравились вот такие вот душещипательные сцены, где надо было кого-то жалеть, да еще и перед посторонними людьми, и вдобавок от этого вся работа в доме останавливалась, а потом приходилось все это навёрстывать в спешке.

- Что на этот раз случилось Шарлотта? – Еле сдерживаясь, чтобы не закатить глаза, спросила Юстина у виновницы данного торжества, что вызвала внимание всех к своей персоне.

- Вот уже как семь месяцев, Том сидит дома и ничего не делает, даже за ребенком не смотрит. – Продолжила навзрыд проговаривать она, опять жалуясь на своего мужа.

- Ну, ты же как-то прожила все эти месяцы без его помощи. Так что теперь-то тебя не устраивает? – Спросила Юстина, пальцами зачёсывая свои белокурые волосы назад, присела на корточки у её колен.

Она не стала бы терпеть истерик, по поводу семейной жизни. Но, за последние пару месяцев, Шарлотта стала Юстине как сестра, которую она потеряла, после того, как оставила свою прежнею жизнь во Флориде.

- Да, но неделю назад он нашел работу маляра, и вчера у него был первый день. Этот идиот, умудрился упасть с высоты, и что-то там себе поломать. - Продолжила она, тщетно пытаясь вытереть реки слез, маленькими ладонями, которые уже в двадцать пять лет были шершавые и морщинистые, от переизбытка химических средств, для мытья посуды. – Врачи сказали, что ему нужна операция, а у меня не было лишних денег, и мне пришлось отдать все мои сбережения, которые я копила на ремонт квартиры целых два года. – Зарыдала она еще сильней, к ней присоединилась и остальная женская половина кухни, кроме Юстины, которая протянула ей белоснежный платок с инициалами Y.M.O, вышитые золотой нитью, в правом углу.

- Мисс Юстина, мы все вас ждем, идемте, скорей, сейчас Энди будет играть на фортепиано... - Возбуждённо кричала маленькая девчушка, лет семи, и тянула воспитательницу со всей силы, в сторону гостиной, откуда доносились весёлый смех и громкие разговоры семейки Мартинес.

- Вивиана, милая, иди к маме, я скоро вернусь к вам. – Тихо и ласково, произнесла она, подправляя черные, длинные, густые волосы ребенка, которые растрепались из-за переизбытка активных движений.

Но, маленькая Вивиана не сдвинулась с места. Только, схватилась своими маленькими, толстенькими ручонками за подол своего красного платья, и стала кружиться на месте.

"Её имя соответствует нраву (Вивиана – Живая, энергичная)", подумала Юстина и подняла малышку на руки, чем и вызвала её одобрительный возглас.

- Шарлотта, я не имею права говорить тебе, что делать. Ведь, у меня нет семьи, и я не могу представить себя на твоем месте. Но знай одно, если брак не приносит тебе счастья, то не стоит и держать его. – Прошептала ей на ухо и унесла малышку, чтобы присоединиться к остальным членам семьи.

Она не стала оборачиваться, зная, что все проводили её взглядом, удивляясь чёрствости её характера и ледяному, неподкупному сердцу.


НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя