Глава 5.

10 3 0
                                    

Вот уже пару месяцев как Юстина заметила, что Лина стала часто уставать, затем у неё начались приступы тошноты, причиной которых она считала, являлся затянувшийся желудочный грипп. "Ведь она так много в последние времена пила, что это не удивительно", думала Юстина, помогая отцу ухаживать за Вихрем. Где-то на затворках её разума появилась мысль о беременности, но она сразу же поежилась, и откинула эту глупую догадку. Хотя, Лина в отличие от Юстины, была давно не девственница.

- Лина, как ты себя чувствуешь? – Тихо постучав, она зашла в комнату Юлианы, где девушка, стоя у зеркала вовсю разглядывала свой живот. – Боже, прошу тебя, скажи, что мои догадки это всего лишь глупые мысли, - прошептала она, ближе подходя к своей сестре.

- Тина, - всхлипывая, она бросилась на шею к сестре и крепко обняла её, будто бы этим жестом она пыталась удержать свой шаткий мир, который рушился на глазах. – Прости меня, - в голос начала рыдать Юлиана.

- Лина, милая, успокойся, расскажи мне все. Мы же были не разлучными еще за долго до того как родились. Почему ты мне не доверяешь? – Тихо поглаживая сестру по голове она чувствовала, что её сердце наполняется теплотой. Три месяца сестры не обнимались, и не говорили по душам, для Юстины это время показалось вечностью.

- Я, я..., я беременна, - прошептала Юлиана и стала еще больше плакать. Юстина видела, что сестре больно, и горько на душе, выдержать такое испытание не каждому под силу, но ради неё она была готова пройти огонь и воду.

"Боже, я так и знала. Это моя вина, я не уберегла её" – мысленно Юстина обвиняла во всем себя. Осторожно попросив Юлиану сесть на железную кровать, она заметила, что сестра выглядела сломленной. Яркий лучик солнца, падающий из окна, освещал комнату естественным светом. В помещении было тихо, и лишь безысходные рыдания девушки, чья жизнь была почти разрушена, нарушали тишину. Юстина решила на некоторое время воздержатся от расспросов, сначала нужно было успокоить сестру. Ей теперь нельзя нервничать. Опустив глаза на колени где лежала Лина, она увидела покрывало, которое бабушка сшила на их шестнадцатилетние, и вспомнила, как ба пела им в детстве песенку:

Как похоже в нас всё до мелкого,

Эта девочка - моё зеркало.

Если я грущу - и она грустит,

Всё прощу ей, и она простит.

НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя