Глава 4.

24 7 4
                                    

- Юстина, понимаешь, это моя вина! Моя! – Слова были единственными, что произносила Юлиана, с тех пор как врачи констатировали смерть двадцати двухлетнего Макса Гриффинса.

- Нет, Лина перестань, не вини себя, это был несчастный случай. – Каждый раз Юстина успокаивала свою сестру, в то время как её сердце кровью обливалась из-за того, что она винит саму себя и не может проститься со своим возлюбленным.

- Нет, ты ничего не знаешь, я заставила его подняться на бортик и прыгнуть в бассейн, он предупреждал меня, что конструкция слишком ненадежная и шаткая, но я как всегда унизила его при всех, обозвав трусом. А потом все случилось как в страшном сне, он пытался впечатлить меня собираясь сделать трюк, но бортик не выдержал нагрузки, поломался, и он, он не успел оттолкнуться! Я, я видела как он со всей силы ударился головой, и упал. Ты понимаешь, я видела, и не могла ему помочь! На его месте должна была быть я. Он этого не заслуживал. – Нечленораздельно, навзрыд, сквозь слезы говорила Юлиана, но сестра поняла, о чем идет речь.

- Пожалуйста милая не плачь, на все была воля божья, ты не виновата. Никто тебя не обвиняет. – Пыталась она вновь тщетно успокоить свою сестру, вспоминая слова родителей Макса. Капли слез предательски катились по её щекам, но она быстро их смахнула. Юлиана не должна была видеть её слезы, потому что если плачет одна, то вторая должна быть сильной. Обычно сильной была она, хотя иногда ей это давалось очень сложно.

***

Все последующие недели она наблюдала, как Юлиана разрушает себя изнутри, угнетая свою совесть, но она не могла остановить этот процесс как бы не старалась.

Близняшки, чья единая душа была разделена на двоих, стали отделятся друг от друга. Юлиана стала пропадать вечерами, даже не оповещая никого о своем отсутствие, в то время как Тина не могла простить себя за то, что не смогла помочь своей сестре.

Клайд, так же как и Юлиана очень сильно изменился. Оба стали мрачными, и вели себя так, будто бы часть их пропала, и они больше ни видели смысла быть хорошими для кого-то, характерами они стали очень схожи друг с другом и почти все время проводили вместе. Юстина понимала что им обоим требуется время, для того чтобы смирится с потерей. Но время все длилось, она все меньше и меньше стала узнавать свою веселую, жизнерадостную сестру и страстного, любящего парня.

НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя