Глава 3.

19 7 4
                                    

Четыре года назад...

Все началось знойным флоридским вечером, в тот день, получив диплом об окончании колледжа, лучшие друзья, Клайд Нельсон и Макс Гриффинс устроили вечеринку, куда и оправилась Юстина со своей сестрой Юлианой Метьюс, чтобы поддержать своих любимых парней и поздравить их с окончанием последнего года нудной и кропотливой учебы в бизнес школе.

С самого рождения они, две сестры, две половинки одного целого что были не разлей вода, всегда делили полеты и падения лишь друг с другом, каждый раз пытаясь удержатся на плаву, и сегодня отправились на вечеринку вместе, даже не догадываясь что злой, холодный дух ангела смерти преследует их по пятам, скрываясь за каждой тенью дабы остаться не видимым.

Сестры знали, что приятели Клайда и Макса отличались буйным нравом, но даже самое смелое воображение не могло нарисовать им картины того, что происходило на этой вечеринке, хотя эта обстановка была более близка Юлиане по душе, учитывая её знойный характер, чем она и привлекла внимание спокойного по природе Макса. Как говорится: Противоположности притягиваются.

Не успев переступить порог, Юстина поняла, что окунулась в совсем не привычную для себя атмосферу. В гостиной горел яркий свет, из стерео-колонок неслась громкая музыка. Над остальной, не освещенной частью дома витали загадочные тени. Помещение было до отказа набито людьми, разных возрастов и наций, парочки из разных комнат поочередно отправлялись к бассейну. Одни обнявшись танцевали, другие, расположившись в темных уголках, занимались тем, что совсем не напоминало танцы. Юстина с уверенностью могла сказать, что весящая пелена дыма своим происхождением обязана не только обычным сигаретам.

- Лина, - прошептала Юстина, приближаясь к сестре в попытках овладеть её вниманием.

В детстве, придирчивые дети дали сестрам клички вроде: Тины (Юстина) и Лины (Юлиана), что с годами приросли к ним как их вторые имена. Но близняшки никогда не обвиняли своих родителей в скупости их воображения, потому что они были так же суеверны как и их мать, Адель, которая постоянно твердила, что если счастлива одна, то будет счастлива и другая.

- По-моему, нам лучше уйти. Эта вечеринка не для нас, - Юстина пыталась перекричать музыку, в то время как её близняшка Лина во всю флиртовала с барменом, благодаря чему достала два бокала белого, полусладкого вина без очереди и протянула один из них Юстине.

НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя