Глава 2.

35 8 7
                                    

После фееричного выступления младшего сына семьи Мартинес, которому Юстина аккомпанировала в течение всего обеда, она решила немного прогуляться.

С тех пор как Юстина покинула отчий дом, она перестала сочувствовать людям, теперь, какая бы драма не происходила вокруг неё, она пыталась закрыться от всех, как сейчас, или сбежать, как тогда.

Однако даже её бесчувственное сердце не могло остаться равнодушным ко всем несчастьям, с чем столкнулась её знакомая Шарлотта. Они не были подругами. Юстина не доверяла больше никому, поэтому вот уже четыре год она совсем одна, брошенная на произвол судьбы, самой собой.

Услышав ржание лошадей, она устремила свой взор к конюшне, где содержались чистокровные жеребцы. Семья Мартинес была одной из самых крупнейших коннозаводчиков в Штатах.

На данном этапе её жизни, лошади были единственными живыми существами, к которым Юстина испытывала трепетные чувства, поэтому, услышав их зов, она направилась к пастбищу.

Ей нравилось работать у семьи Мартинесов, не только потому, что она привязалась к непоседливой малышке Вивиан и её талантливому брату Энди, который в свои двенадцать лет, уже делал большие успехи в области музыки. Но она обожала это место по большей части из-за того, что именно здесь, она снова ощущала все краски жизни, что когда-то поблекли. Свежий воздух, топот копыт и крики наездников, что пытались усмирить жаркий пыл чистокровных жеребцов, и подготовить их к скачкам, все это так напоминало ей о родном доме.

Юстина быстро нашла своего любимца: "Истребитель" был одним из самых известных жеребцов своего столетия, который был потомком действительно великого скакового жеребца по прозвищу "Старые Кости", который в свое время выиграл больше пятидесяти скачек из ста в Дерби Штата Кентукки, в 1917 году, где его и продали. Так этот жеребец и остался национальным достоянием Кентукки.

Опершись на верхнюю перекладину изгороди, она стала с восхищением наблюдать за ним. Наконец-то сможет исполниться заветная мечта семьи Мартинес. Конь был действительно великолепным: правильной формы голова с ясными глазами, мощные плечи, широкая грудь, стройные задние ноги, и наконец, гармонично развитые бедра с удлиненными мышцами.

Наклонившись, она проскользнула под перекладиной, спокойно приблизилась к жеребцу и погладила его по холке, зная, что он обязательно её узнает, ведь Юстина проводила почти все свое свободное время в конюшне.

Истребитель мог бежать очень быстро, сохраняя силы даже на длинных дистанциях. Он был рожден побеждать.

- Тише, спокойно Истребитель. – Пробормотала Юстина, поглаживая мягкую шерсть на его морде.

От её прикосновения дрожь пробежала по телу коня, но он не двинулся с места, а лишь слегка шевельнул хвостом. Она постаралась тихим голосом успокоить скакуна и провела рукой сверху вниз по его передним ногам в поисках изъянов. Конь игриво ткнулся в нее мордой, что было совсем нехарактерно для настоящего рысака.

Ноздри коня раздувались, она чувствовала на себе его дыхание. Непрошенные воспоминание о родителях, сестре, брате и другой скаковой лошади, крупном, поджаром жеребце по кличке Вихрь, обожгли её словно огнем. В какой-то момент образы прошлого так ярко озарили все вокруг, что ей показалось, будто она вновь во Флориде и ранним утром скачет верхом по покрытым росой лугам.

Юстина зажмурила глаза, безуспешно пытаясь унять боль воспоминаний. Она, юная и беззаботная, только поступила учиться и помогала своим родителям тренировать скаковых лошадей, вспомнила сейчас она. Несмотря на все невзгоды, те времена, полные любви и упорного труда, навсегда останутся лучшими в её жизни.

Юстина не видела свою семью и любимых жеребцов вот уже четыре года и вряд ли увидит их когда-нибудь. Они часть ее жизни, ее прошлого, к которому она отрезала все пути, когда сбежала в Кентукки, сбежала одна, пытаясь забыть все свои проблемы. Но поступки прошлого до сих пор угнетали её.

Продолжая гладить коня, Юстина устремила взор на расстилающиеся перед ней бескрайние луга, покрытые волнистыми зарослями пырея. Именно здесь, в этом тихом уголке, она пыталась забыть все и обрести то, что когда-то потеряла. Но, с каждым днем все больше и больше, она осознавала, что ей придется расплачиваться за грехи других. Даже сейчас, когда боль должна была бы притупиться, она не в состоянии забыть человека, который перевернул ее маленький, уютный мирок, человека, которого она любила всем сердцем, пока он не предал её, и не отнял у Юстины самого дорогого ей человека. Ее сестру близнеца....


НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя