Мои волосы разлетаются по ветру.
Я лечу, распахнув руки.
Вся моя жизнь пролетела перед глазами.
Сейчас я понимаю сколько времени потеряла на бессысленную жизнь..
Я лечу!
Я свободна!
Я отдалась ветру!***
#Месяцами ранее#- Роуз! - Крикнул мой одноклассник кинув в мою голову ручку.
Я взглянула на него краем глаза, он сидит на последней парте.
- Где мое Д/З?! - Ухмыльнулся Бакстэр.
Он пользуется прекрасным авторитетом в нашей школе и за её пределами. Он часто унижает меня, ибо перед ним я никто. С другой стороны, на самом деле меня никто не знает. Я и моя тень, в стенах этого здания. Отдаю всю себя учебе, мои одноклассники пользуются этим. Насильно заставляют меня делать за них уроки.
- Да. - Довольно тихим голосом ответила я и передала ему.
На уроке основы духовности, мало кто слушал лекцию. Хотя нет, его никто не слушал.
*
После окончания учебного времени, я иду в библиотеку. Выполняю домашние задания, а после, гуляя по парку Грейт-Фолс направляюсь домой. Живу с бабушкой, ибо мать умерла при родах, а отец просто отказался от меня. Она попросила купить мне, пару продуктов из ингридиента. По этой причине я заглянула в супер-маркет.
*
На меня врезалась корзинка. Затем раздался очень громкий смех. Приподнявшись, убедилась что это дело рук Йоханса, с которым я сижу на предмете философии. Проигнорируя этот эпизод, я пошла в следующий отдел.- Лузер! - Раздался знакомый голос.
Я положила в свою корзинку томатную пасту и пошла в мясной отдел.
Холодными руками он схватил меня за запястье.- Отпусти.. Пожалуйста. - Как мышонок пропищала я.
- Какого черта, ты игнорируешь меня?! - Он читал состав консервы.
- Прости Честер.
После чего он обнял меня, задернув мою юбку.- Оставь меня в покое! - Я отбивалась, но он сильнее. Когда он коснулся губами зоны декольте, я инстинктивно схватила пластиковую бутылку и врезала ему по голове.
- Ааай! Ты пожалеешь Агнета Роуз! - Прорычал он. Я убежала.
*Бабушка у плиты, готовит котлеты. Эмм! Как вкусно пахнет!
- привет бабуля. - Сказала я сев за стол.
- привет Агнета, как в школе? - Спросила она своим добрым, ангельским голосом.