Вспомнить что со мной было.
Я помню только что шла в школу и всё. Бабушка уехала к подруге.
Зашла мед сестра, она проверила капельницу.- п-прос-тите... - Промямлила я.
- Да?
- сколько я, я тут л.. - Мне было ужасно трудно что либо сказать.
- Три недели. Ну ладно отдыхайте. - Она вышла.
Что? Три недели?! Офигеть. Конечно меня никто не навещал кроме бабушки. И учителей. Всё таки Барб продажная. Мне так грустно.
На тумбе справа я увидела книгу
"над бездной". Ну что же, почитаем. Я открыла первую страницу. Мои глаза помутнились, я не разбирала не одну букву. Я закрыла глаза, потом открыла, теперь вижу нормально.
Мне жарко, во дворе осень, но мне жарко. Палата вся белая. Есть телевизор, но я предпочту прочесть книгу. Блин скоро олимпиада по математике, а я в больнице.
Как скучно. Аай! Жуткая боль в голове и в боку. Ещё у меня загипсованная нога и голова в бинтах, локоть правой руки в бинтах. Эм да, а я даже не помню что было!***
Я стою на краю горы. Ветер сильно дует мне в лицо, волосы разлетаются.
- Агнета дочь моя. - Я посмотрела назад, это мой отец.
Я стою, не могу двигаться.
- почему я не могу к тебе подойти? - Спросила я.- Ты жива, тебе нельзя сюда, потому что ты жива. - Звучало эхом.
***
- Агнета Роуз. -
Рядом сидит мужчина.- Кто вы? - Спросила я, слабым голосом.
- Ты попала в аварию. Ты помнишь водителя?
- Вы, коп?
- Да.
- я что попала в аварию?! - С ужасом спросила я.
- так вы не помните? - Уточнил он.
Я молчала. Я думала о его словах. Я не помню о том, что меня сбила машина. Разве такое может быть? И что за глупый вопрос? Как я могу запомнить водителя?
Он понял что я безполезна. И вышел из палаты с грустью.
Я весь день лежала, ко мне кроме врачей никто не заходил. Через несколько дней меня начала навещать всё чаще бабушка, да и только. У меня ухудшалось зрение с каждым днём.
***- Не спишь? -
В палату вошла Кристина. Когда то я помогала ей не отстать от темы и часто навещала, когда та сильно заболела.- Не ожидала тебя увидеть. -С улыбкой сказала я.
- Я тут экзотические фрукты принесла. Улыбнулась она и положила пакет на стул. Потом спросила:
- Ну как ты?- Так...
- Ты же навещала меня когда я болела. Отвечаю взаимностью. Я помню сделанное добро.
- Спасибо. Мне приятно. - Сказала я, грустным голосом.
- Всё будет хорошо. - С оптимизмом прозвучало из её уст.
Я фальшиво улыбнулась.
Ночь, очень темно.
- Свет выключили?! - С волнением спросила я.- Нет.
"Нет", это слово долго звучало в моей голове. Слёзы потекли по моим холодным щекам. Ослепла. Говорил мой внутренний голос, я не хотела верить в это до последнего! Но это была правда. Как бы не хотелось в это не верить, это была правда. Я ослепла.